Что такое контент, способный выжить в условиях пессимизации выдачи со стороны социальных медиа

Все крупные бренды создают редакции или подобные им структуры, нанимают профессиональных журналистов. 

Что такое контент, способный выжить в условиях пессимизации выдачи со стороны социальных медиа

На западе это начали делать уже давно, - об этом более подробно расскажет Ольга Сивкова, 18-19 октября в Москве, на конференции Social Media Fest-2018.

Темы выступления Ольги Сивковой:

1. Новая эра digital-контента.

2. Донесение информации через социальные медиа усложняется. Потребитель хочет высокой экспертизы в материалах и профессионального подхода к формированию текстов.

3. Все крупные бренды создают редакции или подобные им структуры, нанимают профессиональных журналистов. На западе это начали делать уже давно.

4. Примеры успешных решений, созданных профессиональными редакциями в России.

5. Рекомендации что и как делать с контентом в соцсетях российским компаниям.

О спикере: Ольга Сивкова, генеральный директор агентства CrosDigital. Интернет-агентство CrosDigital входит в ТОП-18 SMM агентств рейтинга Tagline, специализирующееся на управлении коммуникациями и продвижением продуктов и услуг клиентов в онлайн-среде. До перехода в CrosDigital – руководитель специальных проектов Издательского дома «Аргументы и факты». В течение 5 лет (с 2008 по 2012гг) руководила реализацией проектов в сфере маркетинга и рекламы в консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (от аудита маркетинговой деятельности и исследователя потребителей до разработки и реализации коммуникативной стратегии и маркетплана). С июня 2004 года по октябрь 2008 года возглавляла образовательный блок проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес».


Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

 

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.

– Как создавать хайповый контент в соцсетях.

– Таргетинг, лидогенерация и продажи в социальных сетях.

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.

– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube.

– Как противостоять негативу в сети.

– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ.

– Как писать тексты для соцсетей.

– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.


Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА 

Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

 

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте 

#smmfest2018

 

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".  

 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы