Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики. Рекомендации для спикеров

Бизнес-тренер Елена Жданова выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.


Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики. Рекомендации для спикеров

В докладе:

— определение скрытых мотивов аудитории,

— техники работы со скрытыми мотивами участников аудитории,

— способы реагирования на манипулятивные вопросы,

— противостояние манипулированию,

—анализ ошибок при передаче устной информации, как возможностей манипулирования вами.

О спикере: Жданова Елена - тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов. Провела свыше 300 тренингов, победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года». Свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, PricewaterhouseCoopers. Сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик». Разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года. Победитель свыше 50 тендеров.

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.

– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе.

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.

– Как продвигать личный бренд.

– Кастомизированный PR и его инструменты.

– Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news.

– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ.

– Как противостоять негативу в сети.

– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе.

– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя.

– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/CnQLq6

#prconf2018

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".   

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 


Возврат к списку

300x250 (1).png

Самое читаемое

Актуальные темы