Как отвечать на негатив в Интернете?

Об этом с 23 по 25 сентября в Москве рассказывает на своем тренинге «Управление репутацией в интернете и  работа с негативом» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.


Как отвечать на негатив в Интернете?

Проходят три дня интенсива и погружения в тему работы с негативными отзывами и информационными атаками, разбор кризисных кейсов и много всего другого интересного.

Отзыв недовольного клиента, гадкий комментарий хейтера, атака троллей, заказная статья конкурентов против вас в топе поисковой выдачи... Всё это ежедневная рутина для большинства компаний.  Гадости в интернете пишут про всех. Но при этом у одних из-за этого падают продажи, срываются сделки или не идут на собеседование кандидаты, а у других все ок, как будто и нет этого негатива. 

Как же так?

Негатив – это плохо. Особенно если негатив клиентский. Плохо, но не смертельно, если уметь правильно с ним работать. И мы  сейчас не о том, чтобы стирать его ластиком из интернета или ддосить неугодные сайты. Мы о механизмах ответа. Именно в них и кроется секрет успеха. 

На курсе участники научатся:

–  понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,

–  использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,

–  проводить аудит и анализ репутации,

–  находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,

–  понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи,

–  вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,

–  защищать и исправлять репутацию в сети,

–  строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,

–  создавать контент для формирования репутации,

–  работать со всеми видами упоминаний в интернете,

–  правильно работать с позитивными отзывами,

–  правильно отвечать на все виды негативных отзывов,

–  противостоять троллингу и наездам конкурентов,

–  отражать информационные атаки.

В рамках обучения участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. 

Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Все подробности на сайте 

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

PRоБизнес72.jpg

Самое читаемое

Актуальные темы