Как отвечать на негативные отзывы в интернете и зачистить репутацию в сети?

С таким мастер-классом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.


Как отвечать на негативные отзывы в интернете и зачистить репутацию в сети?

В докладе:

– Принципы управления онлайн-репутацией.

– Типы негатива и правильная модель ответа на каждый из них.

– Интонация – важный инструмент коммуникации с клиентами в социальных сетях.

– Что делать с хейтерами, троллями и заказным негативом.

– Как выходить из сложных ситуаций и имиджевых аварий.

– Как противостоять прямым атакам и работать с группами поддержки.

О спикере: Тимур Асланов – главный редактор журнала «Пресс-служба». Председатель жюри международных конкурсов для PR-специалистов «Пресс-служба года» и «Медиалидер». Член Российской Ассоциации по связям с общественностью. Член Гильдии Маркетологов. Автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др. Бизнес-тренер, спикер, организатор и модератор ведущих деловых конференций. 

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

О чем пойдет речь на конференции:

– построении эффективной PR-стратегии,

– антикризисный PR и актуальные инструменты,

– работа со спикером в государственной структуре,

– комьюнити-менеджмент,

– как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

– где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

– новые технологии внутрикорпоративного пиара,

– корпоративные СМИ, как сделать их востребованными,

– малобюджетный пиар и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Константин Бочарский, Мария Реутская, Анастасия Джмухадзе, Галина Харнахоева, Мирас Нурланулы и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте #ЭПС2019

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".    

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы