Как построить живое сообщество в Telegram: поиск эффективных форматов и Tone of Voice

С таким докладом выступит Полина Мельман на большой ежегодной практической конференции «Новые Технологии PR-работы-2024», которая пройдет в Москве 27-29 ноября. 


Как построить живое сообщество в Telegram: поиск эффективных форматов и Tone of Voice

Полина Мельман, ведущий PR-менеджер Инвитро.

В докладе:

– Как говорить на языке аудитории;

– Какие форматы будут эффективно работать в вашем блоге;

– Что поможет удержать и вовлечь подписчиков;

– Правда ли, что отписки – это не плохо;

– В чем секрет лояльности подписчиков и как построить сообщество.

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны.

Два зала и два тематических потока докладов:

– PR в бизнесе,  

– PR в госструктурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. 
 
О чем пойдет речь в докладах на потоке для бизнеса:

– Как разработать коммуникационную стратегию на 2025 год: подробно и в деталях;

– Нейросети для PR-специалистов в бизнесе: советы и лайфхаки;

– Что делать в социальных сетях в 2025 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию;

– Эффективная работа с региональными сообществами в соцсетях;

– Как вести PR без бюджета; 

– Как улучшить PR-тексты и о чем бизнесу писать в соцсетях; 

– Маркировка рекламы: детали, в которых важно разобраться PR-специалисту;

– Работа с лидерами мнений и группой поддержки: как продвигать бизнес чужими руками;

– Антикризисный ORM: как защитить онлайн-репутацию в кризис;

– Как отвечать на неожиданные вопросы и возражения журналистов и публики;

– Медиарилейшенз в 2025 году: что и как делать?

– Как продвигать бренд компании и личный бренд через видео;

– Чем заменить YouTube?

– Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи;

– Продуктовый пиар: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов;

– Энергия ивентов. Бренд работодателя через яркие мероприятия;

– HR-бренд во внутренних коммуникациях и корпоративной культуре;

– Эффективное сотрудничество между PR, маркетингом и HR в построении HR-бренда компании. Миф или реальность?

30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной.
 
На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам.

Все подробности о мероприятии на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

Актуальные темы