Как построить живое сообщество в Telegram: поиск эффективных форматов и Tone of Voice
С таким докладом выступит Полина Мельман на большой ежегодной практической конференции «Новые Технологии PR-работы-2024», которая пройдет в Москве 27-29 ноября.
Полина Мельман, ведущий PR-менеджер Инвитро.
В докладе:
– Как говорить на языке аудитории;
– Какие форматы будут эффективно работать в вашем блоге;
– Что поможет удержать и вовлечь подписчиков;
– Правда ли, что отписки – это не плохо;
– В чем секрет лояльности подписчиков и как построить сообщество.
Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны.
Два зала и два тематических потока докладов:
– PR в бизнесе,
– PR в госструктурах.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
О чем пойдет речь в докладах на потоке для бизнеса:
– Как разработать коммуникационную стратегию на 2025 год: подробно и в деталях;
– Нейросети для PR-специалистов в бизнесе: советы и лайфхаки;
– Что делать в социальных сетях в 2025 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию;
– Эффективная работа с региональными сообществами в соцсетях;
– Как вести PR без бюджета;
– Как улучшить PR-тексты и о чем бизнесу писать в соцсетях;
– Маркировка рекламы: детали, в которых важно разобраться PR-специалисту;
– Работа с лидерами мнений и группой поддержки: как продвигать бизнес чужими руками;
– Антикризисный ORM: как защитить онлайн-репутацию в кризис;
– Как отвечать на неожиданные вопросы и возражения журналистов и публики;
– Медиарилейшенз в 2025 году: что и как делать?
– Как продвигать бренд компании и личный бренд через видео;
– Чем заменить YouTube?
– Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи;
– Продуктовый пиар: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов;
– Энергия ивентов. Бренд работодателя через яркие мероприятия;
– HR-бренд во внутренних коммуникациях и корпоративной культуре;
– Эффективное сотрудничество между PR, маркетингом и HR в построении HR-бренда компании. Миф или реальность?
30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной.
На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.
За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам.
Все подробности о мероприятии на сайте
Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"