Как потратить на маркетинг ноль рублей, узнаете на Евразийской Неделе Маркетинга
В декабре, в XV – юбилейный раз, пройдет одно из главных событий по маркетингу в Екатеринбурге - Евразийская Неделя Маркетинга. На конференции 5 декабря в Teatro Veneziano выступят спикеры практики из крупных федеральных и уральских компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.
Также в рамках Евразийской Недели Маркетинга 6 декабря пройдет мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории».
На Евразийской Неделе Маркетинга выступят:
— Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу ЁбиДоёби – выступит с темой «Маркетинг за 0 рублей»;
— Юлия Самусенко, директор по маркетингу "Жизньмарт", которая расскажет о трендах в маркетинге;
— Александр Никулин, директор по маркетингу группы компаний BadenFamily – выступит с темой: «Бренд-стратегия и позиционирование»;
— Юлия Горбунова, руководитель отдела маркетинга BrightFit – поделится маркетинговым планом в новых условиях;
— Анастасия Баланчук, директор по маркетингу "Птицефабрика Ирбитская" выступит с темой: «Новая упаковка - успех или поражение? Оценка рисков»;
— Рената Михайлова, бренд-менеджер Flowwow расскажет о том, как провести ребрендинг. Опыт Flowwow;
— Егор Осипов, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) – выступит с темой: «Гиперсегментация - необходимый инструментв платном трафике»;
— Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж рекламы в Авито поразмышляет над темой: «В погоне за аудиторией: как уникальный путь пользователя на Авито помогает в продвижении бизнеса»;
— Павел Малышев, руководитель группы продаж Регион, МТС Ads выступит с темой: «100 млн потенциальных клиентов в Telegram Ads: как продвигаться в неперегретом канале»;
— Екатерина Копенкина, уководитель группы маркетинга СКБ Контур и Юлия Исмаилова, руководитель маркетингового направления СКБ Контур – расскажут, как выжить в стратегическом лабиринте: инструкция / мануал к победе;
— Кирилл Уланов, региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг – выступит с темой: «Инфлюенс-маркетинг в регионах»;
— Андрей Варнаков, идеолог и владелец продукта мессенджер FUN – расскажет, как зарабатывать с помощью FUN;
— Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов – выступит с темой: «Мотивация персонала: фундаментальные принципыи новые тенденции. Результаты маркетингового исследования».
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event
До 1 декабря действует акция: второй билет в подарок. При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.
Информационный партнер — международное СМИ PRоБизнес72
Источник: Eurasian Marketing Week