Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019 году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Пресс-служба 2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября в Москве.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019 году?

Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

О чем пойдет речь в докладах:

— Построение эффективной PR-стратегии на 2019 год.

— Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2018 года.

— Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

— Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

— Работа с жалобами населения в социальных сетях.

— Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.

— PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

— Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

— Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

— Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

— Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

— Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

— Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

— Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

— Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

— Специфика PR –работы с различными СМИ.

— PR на грани фола – как не перегнуть палку.

— Актуальные инструменты PR в интернете.

— Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Елена Жданова, Ольга Алексеева, Владимир Змеющенко и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте 

 

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".  

 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы