Как продвигать и пиарить медицинскую организацию в 2024 году?
В Москве 7-9 октября стартует пиаршкола журнала «Пресс-служба» – «PR в медицине», на которую соберутся PR-специалисты, работающие в государственных и частных медицинских клиниках, медицинских центрах и больницах со всех уголков России.
Как проходит PR-школа:
– Три дня полного погружения в тему медицинского пиара.
– Три дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
О чем пойдет речь:
– Как построить PR-стратегию медицинского учреждения.
– Какие задачи стоят перед PR-специалистом медицинского учреждения. Где границы этих задач?
– Как продвигать медицинское учреждение в социальных сетях?
– Что делать в Телеграме, Яндекс.Дзене, ВК, Одноклассниках и на новых платформах.
– Как рассказывать о медицинском учреждении?
– Как строить и защищать репутацию медицинского учреждения и врачей.
– Как отвечать на негативные комментарии в интернете. Как работать с троллями и хейтерами.
– Как писать PR-тексты для медицинских учреждений.
– Кризисные коммуникации для медицинского учреждения.
– Образ врача, личный бренд врача – нужен он или нет, что с этим делать.
– Как подготовить врача к общению со СМИ.
– Как научить врачей строить коммуникации с пациентами и почему это нужно пиарщику.
– Digital-инструменты для PR-специалиста медицинского учреждения.
– Работа с информационными поводами в медицинском учреждении и т.д.
Плюсы учебы:
PR-школа «PR в медицине» даст вам возможность полностью погрузиться в тематику продвижения медицинского учреждения, обновить свои знания, узнать о новых трендах и актуальных инструментах, обменяться опытом с коллегами из разных регионов России, отработать важные навыки в практических занятиях, напитаться новыми идеями и познакомиться с новыми людьми из отрасли. А также обсудить именно ваши проблемные ситуации с коллегами и спикерами.
Все подробности на сайте
Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"