Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании

С таким докладом выступит Владимир Залужский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.


Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании

В докладе:

— правильные коммуникации с внутренней аудиторией,

— каналы донесения нужной информации,

— формулирование ключевых сообщений,

— как рассказывать сотрудникам компании про компанию,

— как формировать нужное отношение к важным событиям.

О спикере: Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь». В компании с 2010 года. До назначения на должность начальника управления по коммуникациям и работе с инвесторами в январе 2016 года на протяжении пяти лет возглавлял службу по связям с инвесторами «Северсталь». До прихода в «Северсталь» Владимир в течение четырех лет был директором по коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых инвестиций MintCapital. С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций горно-металлургической компании «Мечел». Участвовал в процессе подготовки выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу. С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства «Деловая Лига». Окончил Московский Государственный Лингвистический Университет и Финансовую Академию при Правительстве РФ.

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров. 

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.

– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе.

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.

– Как продвигать личный бренд.

– Кастомизированный PR и его инструменты.

– Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news.

– Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры.

– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ.

– Как противостоять негативу в сети.

– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе.

– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя.

– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ 

Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте #prconf2018

 

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".   

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

Возврат к списку

Актуальные темы