Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур

Такой мастер-класс проведет руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на конференции «Social Media Fest-2019» в Москве 20-21 июня.


Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур

В программе мастер-класса:

- Как стратегия комьюнити-менеджмента решает задачи гос. организаций;

- Почему в сетях традиционный PR не работает;

- Как сделать так, чтобы официальные новости реально доходили до населения;

- Как вовлечь население в конструктивные изменения;

- Как бороться с негативом;

- Как противодействовать троллингу;

- Как бороться с влиянием недостоверной информации в сетях;

- Как стимулировать позитивные отзывы от населения;

Мастер-класс будет проходить 21 июня. Три блока по полтора часа. Минимум теории. Практика и кейсы. Все участники конференции смогут как слушать мастер класс, так и в любой момент перейти на другие потоки.

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года.

– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект?

– Где брать инфоповоды для соцстей?

– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях?

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды?

– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube.

– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети?

– Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали.

– Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы.

– Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

Темы мастер-классов:

– Социальные сети для государственных и муниципальных структур.

– Таргетированная реклама в соцсетях для В2В.

– Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Павел Борисов, Наталья Баршева, Елена Винокурцева, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте  #smmfest2019

Официальная площадка конференции - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС 

Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская») 

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".    

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы