Контент-маркетинг в 2024 году: как это сейчас работает

С таким докладом выступит Андрей Гавриков на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2024» 28-30 августа в Москве.



Контент-маркетинг в 2024 году: как это сейчас работает

В докладе:

–  Для кого это: B2B и сложные рынки. Особенности маркетинга в данных нишах;

–  Виды контента по целям и по воронке;

–  Тренды контент-маркетинга в 2024 году;

–  KPI сотрудников и подрядчиков в контент-маркетинге: за что можно спрашивать, а о чём можно даже и не думать.

Андрей Гавриков, вождь маркетинговой группы «Комплето».

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и маркетинга в социальных сетях.

Два параллельных потока докладов – «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях». 
Можно слушать любой и переходить с потока на поток.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – PR-специалистов, маркетологов и сммщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Перед началом активного делового года мы как всегда, соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2024 года и начало 2025-го:

– Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол.

– Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.

– Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика.

– Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.

– Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги.

– Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.

– Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.

– Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.

– Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.

– Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.

– Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети.

– Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.

– Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.

– Как обмануть алгоритмы ВКонтакте.

– Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.

– Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.

– Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.

– Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.

– Реально ли еще раскрутить канал в Ютьюбе, и как получить оттуда клиентов.

– Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах.

– Почем клиент в яндекс картах и как его заполучить.

Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.
Все спикеры (а их будет более 30) – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

Все подробности на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

Актуальные темы