Контент-маркетинг в 2024 году: как это сейчас работает
С таким докладом выступит Андрей Гавриков на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2024» 28-30 августа в Москве.

В докладе:
– Для кого это: B2B и сложные рынки. Особенности маркетинга в данных нишах;
– Виды контента по целям и по воронке;
– Тренды контент-маркетинга в 2024 году;
– KPI сотрудников и подрядчиков в контент-маркетинге: за что можно спрашивать, а о чём можно даже и не думать.
Андрей Гавриков, вождь маркетинговой группы «Комплето».
Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и маркетинга в социальных сетях.
Два параллельных потока докладов – «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях».
Можно слушать любой и переходить с потока на поток.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – PR-специалистов, маркетологов и сммщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Перед началом активного делового года мы как всегда, соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2024 года и начало 2025-го:
– Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол.
– Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.
– Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика.
– Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.
– Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги.
– Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
– Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
– Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
– Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.
– Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.
– Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети.
– Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.
– Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.
– Как обмануть алгоритмы ВКонтакте.
– Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.
– Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.
– Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
– Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.
– Реально ли еще раскрутить канал в Ютьюбе, и как получить оттуда клиентов.
– Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах.
– Почем клиент в яндекс картах и как его заполучить.
Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.
Все спикеры (а их будет более 30) – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.
Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.
Все подробности на сайте
Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"