Образ политика, руководителя в структурах власти. Составные части при позиционировании в социальных сетях
С таким докладом выступит Евгений Перов на ежегодной большой конференции «Social Media Fest - 2025», которая пройдет в Москве 18-20 февраля 2025 года.

Евгений Перов, руководитель департамента систем обратной связи Народного Фронта, кандидат экономических наук.
В докладе:
— Концепция виртуальной реальности;
— Ключевая информация виртуального образа личности;
— Роли. Объект или субъект? Человек-должность. Человек-личность;
— Особенности формирования образа политика, руководителя в структурах власти;
— Формирование доверия;
— Учет потребностей.
Три дня, 30 спикеров, Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики в области продвижения в соцсетях.
Два потока докладов:
— социальные сети для государственных и муниципальных структур,
— социальные сети для бизнеса.
О чем пойдет речь на конференции:
— Ключевые тренды в digital в 2025 году;
— Нейросети для работы в соцсетях – пошаговые инструкции;
— Госпаблики в 2025 году – как стать лучшим;
— Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи;
— 10 главных трендов в соцсетях для госструктур в 2025 году;
— Тренды в репутационном маркетинге 2025;
— Соцсети для муниципалитета в 2025 году;
— Комьюнити в Телеграм: как собрать эффективное сообщество вокруг бренда;
— Как построить лидогенерящий контент-маркетинг и создавать коммерческие статьи на потоке с помощью ИИ;
— Как увеличить вовлеченность аудитории паблика;
— 10 главных трендов ВК в 2025 году и что делать с новой админкой;
— ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха;
— Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать;
— Продвижение паблика госструктуры в ВК в 2025 году. Практическое руководство;
— Вертикальные видео – как увеличить охваты;
— Продвижение бизнеса при помощи визуального контента в соцсетях;
— Зачем бизнесу идти в Дзен в 2025 году? Полный разбор: от ведения канала до рекламы и SEO;
— Дистрибуция контента в соцсетях;
— Соцсети для бюджетного учреждения без бюджета;
— Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения бизнеса;
— Личный бренд чиновника и политика в соцсетях;
— Видеоконтент в 2025 году;
— Нейросети для госструктуры. Пошаговая инструкция;
— Работа с блогерами в государственной структуре;
— Антикризисный PR в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры.
Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.
Все спикеры – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.
Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей.
Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.
Все подробности на сайте
Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"