В Брюсселе рыбакам рассказали о перспективах освоения латиноамериканского рынка

В рамках деловой программы российского стенда на Seafood Expo Global в Бельгии состоялся круглый стол «Скрытый потенциал Латинской Америки».


В Брюсселе рыбакам рассказали о перспективах освоения латиноамериканского рынка

Морской попечительский совет (MSC) провел встречу о рыночных возможностях для российского сертифицированного лосося.

Российским рыбакам в плане экспорта стоит присмотреться к рынкам латиноамериканских стран - такой вывод сделали специалисты первой консалтинговой компании в рыбной отрасли Fishery Strategy Consulting (FSC), проведя глубокие исследования потребительского рынка этих государств. FSC является подразделением выставочной компании Expo Solutions Group.

По прогнозам Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) потребление рыбы и морепродуктов в странах Латинской Америки до 2030 года будет увеличиваться на 18% ежегодно, что является самым динамичным приростом в мире. Кроме того, отмечается стабильный рост производства аквакультуры - на 3,3% ежегодно, и в целом, всё большая занятость в рыбопромышленной индустрии.

Аналитики FSC подсчитали, что самый высокий уровень потребления рыбы и морепродуктов на душу населения в Коста-Рике, Перу и Мексике. «На долю этих стран приходится примерно 43% абсолютного потребления рыбопродукции в Латинской Америке. Стоит заметить, что в этих государствах потребление растет быстрее всего на континенте – 9% ежегодно на протяжении последних 4 лет», - отметил бизнес-консультант FSC Левон Харатян.

Какой продукт и в каком виде будет наиболее интересен для латиноамериканского рынка? С чего начать экспансию? Ответы на эти вопросы получили участники круглого стола «Срытый потенциал Латинской Америки», который состоялся 8 мая в павильоне 11, зал 1102А.

Рыночные возможности сертифицированных компаний и пути создания прочных отношений партнеров MSC в России и европейских покупателей обсудили также на встрече, организованной MSC совместно с Expo Solutions Group: «Сертифицированный по стандартам MSC российский лосось - растущий рынок экологически ответственных морепродуктов».   Российский стенд на выставке в Брюсселе организован выставочной компанией Expo Solutions Group под эгидой Федерального агентства по рыболовству.

Портал «PRоБизнес72» - информационный партнер мероприятия.

Источник: Expo Solutions Group

 

Возврат к списку

Актуальные темы