Вернуть и дожать. Правила внедрения эффективного ретаргетинга во всех соцсетях

С таким докладом выступит Николай Смирнов на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.


Вернуть и дожать. Правила внедрения эффективного ретаргетинга во всех соцсетях

В докладе:

– Как не потерять 95% потенциальных клиентов, которые были у вас на сайте.

– Секреты и лайфхаки настройки пикселя Facebook.

– Как не бесить пользователей или умные догонялки в социальных сетях.

– Правила сегментации и оптимизации рекламы для VK и myTarget.

– Как разбудить спящую аудиторию Instagram с помощью look-a-like.


О спикере: Николай Смирнов, директор по маркетингу Hiconversion.

Преподаватель Центра онлайн-образования по курсам:

- Контент-маркетолог. Полезная информация как двигатель бизнеса;

- SMM-менеджер. ­Продвижение бизнеса в социальных сетях;

- Менеджер интернет-проекта. Эффективное управление интернет-бизнесом;

- Интернет-маркетолог. От новичка до профи.

Автор статей на ведущих порталах по тематике социальных медиа: cossa.ru, likeni.ru, towave.ru. Имеет богатый опыт выступлений на вебинарах и отраслевых конференция (РИФ+КИБ, RIW, Etarget, СПИК, Российская неделя маркетинга и другие)

 

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА

Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте  #smmfest2018


Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".   

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы