Интервью

Евгения Лампадова: «Начинает цениться репутация и отложенные продажи, а не только заработок здесь и сейчас»

Евгения Лампадова: «Начинает цениться репутация и отложенные продажи, а не только заработок здесь и сейчас»

О своем опыте открытия коммуникационного агентства и правилах продвижения малого бизнеса на старте, рассказала Евгения Лампадова – основатель компании «Лампа PR».


Гульнара Сафина: “Каждый гость, каждый человек - это вселенная, которую мы постигаем постепенно, открывая все новые и новые грани”

Гульнара Сафина: “Каждый гость, каждый человек - это вселенная, которую мы постигаем постепенно, открывая все новые и новые грани”

Какими характеристиками должны обладать топовые отели и профессиональные отельеры рассказывает Гульнара Сафина, президент Ассоциации отелей г. Казани и Республики Татарстан, генеральный менеджер отеля “Релита”, г. Казань.


«Москва-река – это большие возможности для рекламодателей»

«Москва-река – это большие возможности для рекламодателей»

О первом в Москве пассажирском ледоколе, оснащенном цифровыми экранами, тонкостях реализации и преимуществах нестандартных проектов в digital OOH пойдет речь в интервью с Сергеем Горбатовым — ген. директором компании River Screen.


 

Сценарист Роберт Макки — о том, как прославить компанию или бренд

Сценарист Роберт Макки — о том, как прославить компанию или бренд

Сценарист и тренер Роберт Макки обучает не только людей из киноиндустрии, он часто проводит мастер-классы для бизнеса и объясняет, как брендам говорить со своей аудиторией, как рассказывать свою историю и зачем вообще это нужно. В интервью он объяснил, в чём перебарщивают российские бизнесмены и почему книжки про предпринимателей часто очень скучные.


Дмитрий Горицкий: «мы очень консервативны и свою консервативность умножаем на осторожность»

Дмитрий Горицкий: «мы очень консервативны и свою консервативность умножаем на осторожность»

Президент Запсибкомбанка рассказал о том, как удается выдерживать конкуренцию на сложнейшем банковском рынке, насколько модернизируются продукты банка и в каком направлении будет развиваться Запсибкомбанк в ближайшие 3 года.

     

Скажи мне, кто твой банк, и я скажу, кто ты: интервью с банкиром

Скажи мне, кто твой банк, и я скажу, кто ты: интервью с банкиром

Известный факт, что предприниматели хотят от банка финансирования и качественного обслуживания, а частные клиенты – получить деньги, желательно быстро и комфортно. А чего хочет банк от своих клиентов и как он видит свое дальнейшее развитие в Уральском регионе, об этом и не только поговорили с директором Свердловского регионального филиала Россельхозбанка Натальей Алемасовой.


«Живые» бренды и «мертвые» бренды: где между ними проходит грань?

«Живые» бренды и «мертвые» бренды: где между ними проходит грань?

В преддверии знакового для Тюмени форума «Бренд личности», на который приезжает создатель главного алгоритма big-data в России, публикуем беседу с Валерием Гутом, кандидатом психологических наук, основателем бренда tmn. Он рассказал о том, почему некоторые люди и компании не могут сделать свой бренд по-настоящему сильным, что бы они ни делали, и почему у других это получается так легко.


Актуальные темы