Если специалист не вылезает из офиса, чтобы оглядеть рынок - это провал

Эксперты форума «Будущее маркетинга и PR» - о ведении бизнеса в интернете в 2018.


Если специалист не вылезает из офиса, чтобы оглядеть рынок - это провал

В чем особенность ведения бизнеса в интернете в 2018 году? Отвечают эксперты форума «Будущее маркетинга и PR». 

На что стоит делать акцент компаниям, которые продвигаются в интернете в 2018 году?

Виталий Попов - директор агентства интернет-маркетинга TitanSoft. С 2004 года занимается разработкой и продвижением сайтов и интернет-магазинов. Принимал участие в более чем 800 различных проектах. Сертифицированный специалист по юзабилити, Certificate Usability Professional:

В последнее время набирает популярность Data-driven. Клиент больше не хочет предложений по услугам, ориентированных на всех. Грамотный сбор информации о ЦА, ее применение позволяет делать предложение персональным и нужным. Из этого тренда вытекает еще один - диджитализации и увеличения роли аналитики в бизнесе. Важно и нужно считать отдачу от каждого инструмента в маркетинге отдельно и в комплексе, постоянно отбирать самые эффективные из них на основе результатов и экспериментировать, тестируя новые инструменты.

Даниил Силантьев – управляющий партнер Агентства Email-маркетинга Inbox Marketing. Ведет курсы email-маркетинга, выступает на конференциях от Новосибирска до Санкт-Петербурга. Хэдлайнер профильных конференций по email-маркетингу EmailConf (Киев), EmailShow (Москва), MailCon (Екатеринбург):

Все инструменты цифрового маркетинга будут двигаться в сторону персонализации - взаимодействие с клиентом будет все более личным и адресным. Всё идет к тому, что каждый потребитель будет видеть именное предложение в зависимости от клиентской истории или поведения в сети, а то и в реальной жизни.

Владимир Кобяков – директор студии Human Video. Работает на рынке более 40 лет, сделал более 1500 видео для бизнеса. Выступает на конференциях по видеомаркетингу:

Есть несколько очевидных трендов ведения бизнеса в интернете:

1)    Кастомизация продуктов/услуг под максимально узкие целевые группы;

2)    Открытость компаний и легкий доступ к ним для клиентов. Здесь особенно я бы выделил чатботов, социальные сети и мессенджеры;

3)    Видеомаркетинг и трансляции;

4)    Все больше и больше компаний будут нанимать внештатных сотрудников под конкретные проекты – и это будет актуально как для малого, так и для крупного бизнеса;

5)    Повсеместное использование BigData;

6)    Автоматизация в том числе творческих профессий – так роботы Amazon и Google уже неплохо читают тексты, заменяя дикторов.


В 2018 году все очень быстро меняется. Как вы поддерживаете и актуализируете свои знания?

Виталий Попов: Исходя из того, что я в первую очередь – практик, то новые идеи для материалов появляются из общения с клиентами и работы в агентстве по интернет-маркетингу. Я вижу, с какими проблемами сталкиваются клиенты, и предлагаю пути их решения. Кроме того, мне очень помогает личное общение с коллегами. В этом плане для меня незаменимы профильные мероприятия.

Даниил Силантьев: Это целое направление работы. Во-первых, мы специально мониторим свой рынок. Во-вторых, мы внимательно следим за смежными отраслями. Идеи и технологии быстро перетекают из отрасли в отрасль. В-третьих, мы очень внимательно слушаем клиентов. Все интересные инсайты связаны с глубоким пониманием поведения покупателя. Помогают в этом различные интернет-форумы и профильные мероприятия, где я регулярно выступаю в качестве спикера.

Владимир Кобяков: В первую очередь мы смотрим на опыт наших западных коллег. Мы регулярно анализируем реакции и потребности клиентов и стараемся максимально под них подстроиться. Лично я очень многое подчеркиваю из общения с коллегами на профильных выставках, в частности, на выставках Web2win.


15 марта вы приедете в Тюмень с выступлением на форуме «Будущее маркетинга и PR». О чем вы будете рассказывать и почему, по-вашему, людям стоит посещать подобные мероприятия?

Виталий Попов: Тема моего выступления: «Повторные продажи или история о том, как мы теряем деньги». Выставки и конференции – прекрасная возможность получить актуальные знания напрямую у спикеров, особенно в digital. Мероприятие дает возможность с головой погрузиться в этот "концентрат", приобрести нужные связи, пообщаться, да и просто по-новому взглянуть на то, чем занимаешься.

Даниил Силантьев: Если специалист по интернет-маркетингу хотя бы раз в квартал не вылезает из рутинных задач, чтоб оглядеть рынок и новые технологии - то его ценность как профессионала начинает быстро падать. В нашей индустрии, профильные конференции - это необходимость. Иначе будущее наступит, но не там где вы трудитесь и это будет печально.

Владимир Кобяков: Мы будем рассказывать о форматах видео в разрезе кейсов за последний год. Лично я с огромным удовольствием посещаю отраслевые мероприятия, ведь это помогает найти новые идеи для решения наших бизнес-задач, это обучение у лучших специалистов отрасли и это продвижение себя как эксперта, новые деловые связи. Я всегда открыт к новым деловым знакомствам. 

Пообщаться с этими и другими экспертами, задать им вопросы можно будет на форуме «Будущее маркетинга PR» 15 марта в Деловом Доме «Петр Столыпин» с 10:00-18:00. Форум рассчитан на предпринимателей и маркетологов. Мероприятие бесплатное при предварительной регистрации.

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72". 

Источник: бизнес-школа Web2win

  

 

 

 

Возврат к списку

баннер_300х250_уфа.gif

Самое читаемое

Актуальные темы