Реальные кейсы: как Tele2 помогает предпринимателям увеличить прибыль и решать бизнес-задачи
Бизнес-клиенты стали чаще пользоваться онлайн-сервисами для поиска клиентов, снижения расходов и оптимизации работы. Чаще всего компании настраивают рассылки SMS, пользуются корпоративной мобильной связью и сервисами для контроля сотрудников. Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса МР «Урал» Tele2 Татьяна Филиппова рассказала, как мобильный оператор помогает бизнесу расти и увеличивать прибыль.
За 2023 и начало 2024 года предприниматели стали использовать решения для бизнеса от Tele2 на 20% чаще. А в тройку самых популярных сервисов оператора вошли:
«SMS-Таргет» – инструмент, с которым компания может заявить о себе целевой аудитории. При этом сообщения получит не случайная масса абонентов, а лишь определенный сегмент, выбранный по полу, возрасту и интересам.
«Корпоративная АТС» – это умная телефония, для настройки которой не нужны IT-специалисты и дорогое оборудование.
Услуга «Контроль сотрудников» помогает эффективно управлять командой и, в частности, координировать передвижение сотрудников.
Используя эти инструменты, компании могут быстрее найти клиентов или сотрудников, а также выстроить с ними удобную коммуникацию.
Например, представитель одного из горнолыжных курортов в преддверии новогодних праздников обратился к Tele2, чтобы найти клиентов, ранее отдыхавших в Пермском крае на склонах ГЛК. С помощью сервиса big data оператор создал обезличенную базу таких абонентов и настроил для них SMS-рассылку. Инструмент показал высокую конверсию, и курорт увеличил число посетителей в новогодние каникулы.
Еще один пример в Челябинской области с к оператору обратилась торговая сеть, чтобы найти сотрудников на вакантные места. Здесь, на помощь пришел инструмент по поиску сотрудников – HR-Таргет. Tele2 составила список абонентов, которым может быть интересно предложение – работа в торговой сети. SMS получили только потенциальные соискатели, благодаря чему клиент не тратил средства на нецелевую аудиторию.
Другой пример использования аналитики на основе больших данных – это мониторинг потоков посетителей. Так, в одном из регионов с оператором связался госзаказчик, интересовавшийся, сколько людей посещает туристическую локацию утром, днем и вечером. Tele2 выгрузила обезличенную статистику по полу, возрасту и времени посещения локации.
«В бизнес-среде активно растет интерес к решениям big data, на которых строится наша аналитика. Ни для кого не секрет, что мы обрабатываем большие массивы обезличенных данных, с помощью которых организации могут выстраивать максимально персонализированные предложения, избегая нецелевую аудиторию», – рассказала Татьяна Филиппова. Она отметила, что чаще всего услугами для бизнеса интересуются предприниматели из сферы услуг и сферы оптовой и розничной торговли.
Источник: Tele2 Уральский регион