Маркетинг

Ошибки пиарщиков, которые особенно злят журналистов

Ошибки пиарщиков, которые особенно злят журналистов

Профессионализм пиарщика заключается не только в том, чтобы придумать классный информационный повод или организовать крутой event для прессы. Но и в том, чтобы выстроить отношения с журналистами таким образом, чтобы с ним было приятно и интересно сотрудничать.


25 самых оригинальных визиток

25 самых оригинальных визиток

Визитка – незаменимый атрибут каждого делового человека. Основное ее предназначение – это дать информацию о специалисте, компании и продать услуги.



Стратегия присутствия бренда в instagram: с чего начать PR для предпринимателей

Стратегия присутствия бренда в instagram: с чего начать PR для предпринимателей

Если после создания аккаунта вы сразу начали штурмить идеи привлекательного контента и искать красивые фото, остановитесь. Многие совершают ошибку, не воспринимая Instagram как серьезный маркетинговый инструмент. 


Топ-15 маркетинговых трендов 2018 года, которые позволят находится всегда в Топе

Топ-15 маркетинговых трендов 2018 года, которые позволят находится всегда в Топе

Что даст для сферы маркетинга текущий 2018-й год и какие тренды выйдут на первые роли? Он окончательно уйдет в онлайн? Чтобы подтвердить этот тезис, мы провели детальный анализ происходящего и определила 15 главных трендов маркетинга, которые окончательно его преобразят и определят дальнейшее развитие на ближайшие годы.


Актуальные темы