Мнения

От Беларуси до Никарагуа: Тюменский бизнес расширяет деловые контакты

От Беларуси до Никарагуа: Тюменский бизнес расширяет деловые контакты

Тюменские предприниматели стали активнее вести переговоры с партнерами из других стран. В феврале трафик мобильного интернета у корпоративных клиентов телеком-оператора увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А число стран, с которыми созванивались представители бизнеса, перешагнуло за сотню. Лидерами остаются Белоруссия и Казахстан. 


Показатели завершенного Нацпроекта МСП: необходимость перехода от количества к качеству бизнеса

Показатели завершенного Нацпроекта МСП: необходимость перехода от количества к качеству бизнеса

В конце прошлого года Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», запущенный в 2019 году, завершил свою реализацию. Опыт показывает, что количественные показатели не всегда отражают реальное положение дел.



Внедрение принципов устойчивого развития привлекает больше инвестиций

Внедрение принципов устойчивого развития привлекает больше инвестиций

Экономисты НИУ ВШЭ и РУДН проанализировали проблемы, связанные с цифровой трансформацией компаний. Внедрение цифровых решений в работу компаний снижает количество патентов в сфере зеленых технологий на 4% и создает дополнительные финансовые сложности. 


Деловой климат в строительстве в IV квартале  2024 года

Деловой климат в строительстве в IV квартале 2024 года

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представляет экспресс-информацию о состоянии делового климата в строительстве в IV кв. 2024 г., а также ожиданиях девелоперов на I кв. 2025 г.



Рынок труда отдельных отраслей экономики в III квартале 2024

Рынок труда отдельных отраслей экономики в III квартале 2024

Институт статистических исследований и экономики знаний  НИУ ВШЭ анализирует ситуацию на рынке труда, сложившуюся в корпоративном сегменте экономики по состоянию на III квартал 2024 г., и фокусирует внимание на таких ее отраслях, как обрабатывающие производства, энергетика, ЖКХ, строительство, торговля, транспорт, административная деятельность, сфера услуг, — где среди работников высокая доля «синих воротничков».



Более половины россиян готовы купить авто онлайн

Более половины россиян готовы купить авто онлайн

55% россиян готовы приобрести автомобиль онлайн, показывают результаты исследования ВТБ Авто. При этом 65% респондентов заявили, что рассматривают покупку машины за собственные средства, а 35% – за заемные.



Актуальные темы