Мнения

Ромир представляет анализ медийных пристрастий россиянок на основе инновационного подхода Single Source Panel

Ромир представляет анализ медийных пристрастий россиянок на основе инновационного подхода Single Source Panel

В течение дня медийное окружение одиноких женщин представляет собой непрерывный микс телесмотрения, радиослушания, пользования мобильным интернетом. В четвертом квартале прошлого года среднедневной охват ТВ-смотрения исследуемой аудитории составлял 72%. 


Сберегающих все меньше, но верность рублю по-прежнему высока

Сберегающих все меньше, но верность рублю по-прежнему высока

О наличии сбережений завили 48% россиян, что значительно ниже аналогичного показателя прошлого года (57%), но все же превышает результаты кризисных 2015 и 2016 годов.  При этом доля россиян, хранящих свои сбережения в рублях, за год не изменилась и осталась на стабильно высоком на уровне в 79%.

 
Карточная лояльность

Карточная лояльность

Исследовательский холдинг Ромир представляет итоги  всероссийского опроса о пользовании дисконтными/накопительными картами торговых сетей. 


 

баннер_300х250_уфа.gif

Самое читаемое

Актуальные темы