Red Apple объявляет победителей 34-го сезона
Рекордные итоги Московского международного фестиваля Red Apple: в этом году участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград. Торжественная церемония награждения прошла 14 ноября в рамках Дня контента и креатива на НРФ’8. Имена победителей и лучшие кейсы сезона — в материале.
По-настоящему золотой сезон фестиваля Red Apple подошёл к концу — делимся итогами. В этом году фестиваль собрал не только рекордное количество заявок — 865, но и рекордное количество золотых наград в категории Creative — 17. В прошлом сезоне золото в этом блоке было только одно. Это не просто цифры — это отражение того, как российский креатив обретает своё лицо и находит признание на международном рынке.
İlker Dağli, Executive Creative Director, Digital Panorama, Турция, Председатель жюри блока Creative рассказал о впечатлениях от поданных на конкурс работ:
«У нас был достойный конкурсный список с точки зрения креативности. С одной стороны, были работы, сильное влияние которых достигалось за счёт технологий, а с другой — были работы с упором на развлекательный аспект, которые могли донести идею даже при небольшом бюджете. Хорошие идеи всегда побеждают. С ростом числа хороших работ увеличивается и число высоких наград. При этом некоторые из участников были удостоены нескольких наград».
Креативный потенциал участников растёт с каждым годом. В креативе всё чаще обращаются к искренним историям, которые резонируют с аудиторией, что делает рекламу не просто инструментом продаж, а частью культурного диалога.
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход» поделился взглядом на современный российский креатив, который формирует свой собственный, самобытный образ:
«Российский креатив сегодня — это ралли по горной дороге. С одной стороны гора запретов, с другой — пропасть последствий. Всё время думаешь, как бы вписаться в поворот. Самые безопасные темы: кухня, песни и пляски на маркетплейсах — чувствуют себя комфортно. С надеждой смотрю на клиентов из IT сферы — дивный новый мир: загадочный, абстрактный, пока ещё незарегламентированный».
В этом сезоне агентства Екатеринбурга переживают настоящий триумф. РА «Восход» получило специальную награду «Агентство года в блоке Креатив», Soda × D Innovate group — «Агентство года в блоке Маркетинг». Награды только подтверждают талант и инновационный подход уральских креативщиков, привлекая внимание к Екатеринбургу как центру креативной индустрии. Вдохновлённые уникальной культурной атмосферой региона, агентства продолжают создавать яркие и запоминающиеся кампании, которые находят отклик у широкой аудитории.
«Все дело в людях и характере. У Екатеринбуржцев он особенный — упрямый и готовый рисковать ради самовыражения. Москва придумывает правила, а Урал их нарушает. Для уральских агентств быть непохожими на других — не просто стиль, а необходимость, которая превращает каждую задачку в вызов, сохраняя свою особую самобытность вкупе со смелостью», — комментирует Дмитрий Пинт, креативный директор Soda.
Фестиваль Red Apple продолжает укреплять свои позиции как драйвер креативной индустрии, уже более 30 лет объединяя профессионалов и молодых креаторов со всего мира.
Полный список победителей 34-го сезона опубликован на сайтe Red Apple.
Международное СМИ «PRоБизнес72» - информационный партнер мероприятия.
Источник: Red Apple