2-3 декабря в Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга

«Евразийская Неделя Маркетинга» пройдёт в Екатеринбурге отеле AZIMUT и 7 декабря в Москве в онлайн формате.
До 28 ноября действует акция - 20% скидка на все категории билетов.



2-3 декабря в Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга

В новых условиях, сложившихся в мире бизнеса непросто выбрать успешную стратегию и тактику. Какие инструменты необходимы Вашему бизнесу сейчас? Как привлечь и удержать клиентов? Какие новые возможности появились в сфере Digital? Об этом и многом другом поговорим на Евразийской Неделе Маркетинга. 

Спикеры форума:

– Владимир Митин, Marketing Insights & Analytics leader IKEA (Дубай);

– Антон Володькин, директор по развитию Wink / Ростелеком;

– Екатерина Павлюченко, директор по маркетингу Жизньмарт мини-формата;

– Айше Агекян, руководитель в крупной международной компании;

– Ольга Гришина, руководитель управления маркетинга "СинараДевелопмент";

– Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и коммерции СберМаркет;

– Татьяна Дмитриева, директор по маркетингу федеральной сети пекарен "Хлебничная";

– Ирина Татаринова, Influence-менеджер Flowwow;

– Юлия Горбунова, руководитель отдела маркетинга управляющей компании BrightFit;

– Юлия Буйская, директорпо маркетингу "Уральской агропромышленной группы";

– Данил Симонов, СЕО Digital-агентство Taktika;

– Елена Орловская, директор по продажам в регионе Урал-Север от агенства DDA Real Estate;

– Владимир Акулов, владелец Digital- агенства AKULOV;

– Илона Иванова, руководитель офиса Insight people;

– Евгения Крылова, руководитель маркетингового направления "Веб-сервисы для бизнеса" КОНТУР;

– Мария Кукушкина, директор по маркетингу компании Z&G.Branding;

– Мария Гаврилова, директор патентно-правовой компании Z&G.Patent, патентный поверенный РФ.

Темы форума:

1. Тренды в маркетинге и digital;

2. Маркетинговый план в новых условиях;

3. Digital-стратегии и онлайн-инструменты;

4. Лучшие кейсы от лидеров рынка;

5. Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов;

6. SMM-стратегии, контент-план и работа с блогерами в новых условиях;

7. Бренд-стратегии и позиционирование;

8. Создание нового продукта и выведение на рынок;

9. Оценка эффективности инструментов

Информация о конференции на сайте

Портал «PRоБизнес72» – информационный партнер мероприятия


Источник: Eurasian Marketing Week



Возврат к списку

Актуальные темы