2-3 декабря в Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга
«Евразийская Неделя Маркетинга» пройдёт в Екатеринбурге отеле AZIMUT и 7 декабря в Москве в онлайн формате.
До 28 ноября действует акция - 20% скидка на все категории билетов.
В новых условиях, сложившихся в мире бизнеса непросто выбрать успешную стратегию и тактику. Какие инструменты необходимы Вашему бизнесу сейчас? Как привлечь и удержать клиентов? Какие новые возможности появились в сфере Digital? Об этом и многом другом поговорим на Евразийской Неделе Маркетинга.
Спикеры форума:
– Владимир Митин, Marketing Insights & Analytics leader IKEA (Дубай);
– Антон Володькин, директор по развитию Wink / Ростелеком;
– Екатерина Павлюченко, директор по маркетингу Жизньмарт мини-формата;
– Айше Агекян, руководитель в крупной международной компании;
– Ольга Гришина, руководитель управления маркетинга "СинараДевелопмент";
– Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и коммерции СберМаркет;
– Татьяна Дмитриева, директор по маркетингу федеральной сети пекарен "Хлебничная";
– Ирина Татаринова, Influence-менеджер Flowwow;
– Юлия Горбунова, руководитель отдела маркетинга управляющей компании BrightFit;
– Юлия Буйская, директорпо маркетингу "Уральской агропромышленной группы";
– Данил Симонов, СЕО Digital-агентство Taktika;
– Елена Орловская, директор по продажам в регионе Урал-Север от агенства DDA Real Estate;
– Владимир Акулов, владелец Digital- агенства AKULOV;
– Илона Иванова, руководитель офиса Insight people;
– Евгения Крылова, руководитель маркетингового направления "Веб-сервисы для бизнеса" КОНТУР;
– Мария Кукушкина, директор по маркетингу компании Z&G.Branding;
– Мария Гаврилова, директор патентно-правовой компании Z&G.Patent, патентный поверенный РФ.
Темы форума:
1. Тренды в маркетинге и digital;
2. Маркетинговый план в новых условиях;
3. Digital-стратегии и онлайн-инструменты;
4. Лучшие кейсы от лидеров рынка;
5. Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов;
6. SMM-стратегии, контент-план и работа с блогерами в новых условиях;
7. Бренд-стратегии и позиционирование;
8. Создание нового продукта и выведение на рынок;
9. Оценка эффективности инструментов
Информация о конференции на сайте
Портал «PRоБизнес72» – информационный партнер мероприятия
Источник: Eurasian Marketing Week