Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?

IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь. Эти темы обсудят на курсе "PR в IT" 28-30 марта в Москве. 



Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?

PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты.
 
В программе мероприятия:

– как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании,  

– как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,  

– как привлекать внимание аудитории,  

– как влиять на продажи компании,  

– как выстраивать коммуникацию с инвесторами,  

– как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,  

– как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,  

– как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,  

– как проводить интересные мероприятия,  

– как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов,  

– как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,  

– как увеличивать отдачу от PR-деятельности.    

Среди докладчиков эксперты  в  области связей с общественностью в  IT-отрасли: 

– Тимур Асланов, главный  редактор журнала  "Пресс-служба";

– Андрей Ермошкин, коммерческий директор агентства "Интериум";

– Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix;

– Евгения Борисова, руководитель отдела маркетинга и PR "АйТи Бастион";

– Любовь Зароченцева, руководитель отдела маркетинга и PR, Смартекс;

– Анастасия Воронкова, директор по коммуникациям IT компании Business Solutions Lab;

– Анна Шершакова, СЕО PR BOSS, Ex PR-директор Napoleon IT;

– Юлия Волощенко, PR-менеджер ГК Юзтех;

– Ольга Харитонова, ведущий аккаунт-менеджер в коммуникационном агентстве 2L;

– Ирина Буренина, проектный менеджер в коммуникационном агентстве 2L;

– Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;

– Ольга Младенцева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства DAO Agency Пиар-директор “Нескучные финансы”.

Специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний проводит журнал "Пресс-служба".

PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс  в Москву. 
 
Посмотреть программу и зарегистрироваться на сайте

Информационный партнер – PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

Актуальные темы