Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?
IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь. Эти темы обсудят на курсе "PR в IT" 28-30 марта в Москве.

PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты.
В программе мероприятия:
– как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании,
– как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
– как привлекать внимание аудитории,
– как влиять на продажи компании,
– как выстраивать коммуникацию с инвесторами,
– как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
– как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– как проводить интересные мероприятия,
– как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов,
– как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– как увеличивать отдачу от PR-деятельности.
Среди докладчиков эксперты в области связей с общественностью в IT-отрасли:
– Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба";
– Андрей Ермошкин, коммерческий директор агентства "Интериум";
– Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix;
– Евгения Борисова, руководитель отдела маркетинга и PR "АйТи Бастион";
– Любовь Зароченцева, руководитель отдела маркетинга и PR, Смартекс;
– Анастасия Воронкова, директор по коммуникациям IT компании Business Solutions Lab;
– Анна Шершакова, СЕО PR BOSS, Ex PR-директор Napoleon IT;
– Юлия Волощенко, PR-менеджер ГК Юзтех;
– Ольга Харитонова, ведущий аккаунт-менеджер в коммуникационном агентстве 2L;
– Ирина Буренина, проектный менеджер в коммуникационном агентстве 2L;
– Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;
– Ольга Младенцева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства DAO Agency Пиар-директор “Нескучные финансы”.
Специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний проводит журнал "Пресс-служба".
PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс в Москву.
Посмотреть программу и зарегистрироваться на сайте
Информационный партнер – PRоБизнес72.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"