Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап?

В Москве состоится 28-30 марта 2023 года состоится специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний – «PR в IT».



Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап?

IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь.
 
Именно поэтому PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, так важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты.
 
И журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве  специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний – «PR в IT».

 В программе мероприятия:

– как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании,  

– как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,  

– как привлекать внимание аудитории,  

– как влиять на продажи компании,  

– как выстраивать коммуникацию с инвесторами,  

– как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,  

– как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,  

– как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,  

– как проводить интересные мероприятия,  

– как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов,  

– как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,  

– как увеличивать отдачу от PR-деятельности.    

Среди докладчиков эксперты  в  области связей с общественностью в  IT-отрасли: 

– Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»;

– Айта Лузгина, партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум»;

– Линура Валитова, директор по коммуникациям digital-интегратора «Улей»;

– Анна Кирсанова, директор по маркетингу и коммуникациям «Гарда Технологии»;

– Светлана Ащеулова, PR-директор IT-компании Softline;

– Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix;

– Наталья Саблина, PR-директор продуктовой ИТ-студии SKÖLOPENDRA;

– Наталия Жеребёнкова, PR-директор агентства MediaNation;

– Ирина Мартос, руководитель PR отдела CRM-group
 
PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс  в Москву. 
 
Посмотреть программу

Информационный партнер – PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

Актуальные темы