Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап?
В Москве состоится 28-30 марта 2023 года состоится специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний – «PR в IT».

IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь.
Именно поэтому PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, так важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты.
И журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний – «PR в IT».
В программе мероприятия:
– как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании,
– как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
– как привлекать внимание аудитории,
– как влиять на продажи компании,
– как выстраивать коммуникацию с инвесторами,
– как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
– как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– как проводить интересные мероприятия,
– как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов,
– как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– как увеличивать отдачу от PR-деятельности.
Среди докладчиков эксперты в области связей с общественностью в IT-отрасли:
– Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»;
– Айта Лузгина, партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум»;
– Линура Валитова, директор по коммуникациям digital-интегратора «Улей»;
– Анна Кирсанова, директор по маркетингу и коммуникациям «Гарда Технологии»;
– Светлана Ащеулова, PR-директор IT-компании Softline;
– Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix;
– Наталья Саблина, PR-директор продуктовой ИТ-студии SKÖLOPENDRA;
– Наталия Жеребёнкова, PR-директор агентства MediaNation;
– Ирина Мартос, руководитель PR отдела CRM-group
PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс в Москву.
Посмотреть программу
Информационный партнер – PRоБизнес72.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"