Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально востребованным и современным?
Секреты создания современного и читаемого корпоративного СМИ раскроют17-19 сентября в Москве на семинаре-тренинге «Школа корпоративных СМИ».

Интенсивное практическое трехдневное обучение для главных редакторов и сотрудников корпоративных изданий организовано главным редактором журнала «Пресс-служба» и председателем жюри конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер» Тимуром Аслановым.
В рамках программы:
– Поговорим о том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
– Обсудим принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
– Рассмотрим стилистику текстов для корпоративных СМИ, посмотрим на примерах, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
– Разберем темы: информационные шаблоны, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
– Уделим внимание верстке, стилистике оформления, о том, какими должны быть обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
– Отдельный большой блок посвятим изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.
Курс построен исключительно на практике – будем разбирать огромное количество кейсов, анализировать свои и чужие тексты, издания, делать большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.
На курсе вы научитесь:
– Разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий;
– Понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи;
– Чем корпоративные медиа отличаются от классических и почему тут другая журналистика или вообще не журналистка;
– Использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ;
– Использовать нейросети для создания контента в корпоративном СМИ;
– Ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании;
– Правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку;
– Работать с текстами корпоративного издания и как сделать его читаемым и востребованным;
– Строить обратную связь с аудиторией издания;
– Где брать информационные поводы и идеи для публикаций;
– Формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ;
– Строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании;
– Избегать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий;
Итак, три дня полного погружения в тему создания эффективных корпоративных СМИ. Три дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
Все подробности на сайте
Международное СМИ PRоБизнес72 — информационный партнер мероприятия.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"

