Тренды в PR для госсектора. Что делать в 2023 году?

С таким  докладом выступит Алексей Гриценко на ежегодной большой конференции для PR-специалистов «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 1-2 декабря в Москве.


Тренды в PR для госсектора. Что делать в 2023 году?

В докладе:

– портфели проектов органов власти как основа медиапланирования;  

– основы вывода в публичное пространство проектов нормативных актов;  

–  ачественный инфоповод для СМИ - требования ужесточаются;  

–  запуск эксклюзивов как альтернатива бюджету на сопровождение;  

–  современный спичрайтинг: работа не с текстом, а со спикером;  

–  кризис как норма: заготовки и оперативное реагирование.  

Почему надо там быть:

*  2 параллельных потока докладов: PR в госструктурах и PR в бизнесе. Можно слушать любой поток и переходить с одного на другой в любое время.

* Более 20 спикеров, каждый из которых раскроет свой аспект и поделится кейсами и инструментами, актуальными для сегодняшнего дня.

* Нетворкинг-сессия, на которой вам помогут познакомиться со всеми участниками конференции, и не просто познакомиться, а найти новые полезные контакты и новых друзей в профессиональном сообществе. 

* Более 100 PR-специалистов со всех уголков России, каждый со своими опытом, которым он готов поделиться с другими участниками.

*Актуальные темы докладов: 

– Ключевые тренды в коммуникациях для госструктур на 2023 год;

– Технологии оценки эффективности PR-коммуникаций; 

– 12 инструментов повышения эффективности PR-специалиста; 

– Спикер организации на жестком допросе журналистов; 

– Спецпроекты как метод эффективного PR продвижения департаментов; 

– Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур; 

– Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег; 

– Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2023 году; 

– PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий; 

– Работа с жалобами населения в социальных сетях; 

– Пресс-служба мэра: инструменты PR-работы; 

– Кризисные коммуникации в работе регионального министерства; 

– Как вывести новость в ТОП.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте

Информационный партнер – PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

PRоБизнес72.jpg

Самое читаемое

Актуальные темы