В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13-й раз

2-3 декабря пройдёт «Евразийская Неделя Маркетинга» в Екатеринбурге отеле AZIMUT и 7 декабря в Москве в онлайн формате.
До 21 ноября действует акция - 30% скидка на все категории билетов.



В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13-й раз

В новых условиях, сложившихся в мире бизнеса непросто выбрать успешную стратегию и тактику. Какие инструменты необходимы Вашему бизнесу сейчас? Как привлечь и удержать клиентов? Какие новые возможности появились в сфере Digital? Об этом и многом другом поговорим на Евразийской Неделе Маркетинга. 

Спикеры форума:
– Владимир Митин – Marketing Insights & Analytics leader IKEA (Дубай);

– Антон Володькин - Директор по развитию Wink / Ростелеком;

– Екатерина Павлюченко - Директор по маркетингу Жизньмарт мини-формата;

– Айше Агекян - Руководитель в крупной международной компании;

– Ольга Гришина - Руководитель управления маркетинга "СинараДевелопмент";

– Елена Иванова - Вице-президент по маркетингу и коммерции СберМаркет;

– Татьяна Дмитриева - Директор по маркетингу федеральной сети пекарен "Хлебничная";

– Ирина Татаринова - Influence-менеджер Flowwow;

– Юлия Горбунова - Руководитель отдела маркетинга управляющей компании BrightFit;

– Юлия Буйская – Директорпо маркетингу "Уральской агропромышленной группы";

– Данил Симонов - СЕО Digital-агентство Taktika;

– Елена Орловская - Директор по продажам в регионе Урал-Север от агенства DDA Real Estate;

– Мария Кукушкина - Директор по маркетингу компании Z&G.Branding;

– Мария Гаврилова - Директор патентно-правовой компании Z&G.Patent, патентный поверенный РФ.

Темы форума:

1. Тренды в маркетинге и digital;

2. Маркетинговый план в новых условиях;

3. Digital-стратегии и онлайн-инструменты; 

4. Лучшие кейсы от лидеров рынка;

5. Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов;

6. SMM-стратегии, контент-план и работа с блогерами в новых условиях;

7. Бренд-стратегии и позиционирование;

8. Создание нового продукта и выведение на рынок; 

9. Оценка эффективности инструментов.

Информация о конференции на сайте 

Портал «PRоБизнес72» – информационный партнер мероприятия



Источник: Eurasian Marketing Week



Возврат к списку

Актуальные темы