«Жизньмарт», «Авито» и МТС Ads участвуют в XV Евразийской Неделе Маркетинга
Юбилейный форум «Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет 5 и 6 декабря в екатеринбургском концертном зале Teatro Veneziano, эксперты из ведущих федеральных компаний представят актуальные тренды и стратегии брендинга. Участники смогут узнать о самых эффективных маркетинговых инструментах и ознакомиться с успешными кейсами из практики спикеров.
«Евразийская Неделя Маркетинга - это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга. Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии», - отметил Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event и форума «Евразийская Неделя Маркетинга».
Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:
— Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу «ЁбиДоёби»;
— Юлия Самусенко, директор по маркетингу «Жизньмарт»;
— Александр Никулин, директор по маркетингу группы компаний Baden Family;
— Юлия Горбунова, руководитель отдела маркетинга Bright Fit;
— Анастасия Баланчук, директор по маркетингу «Птицефабрика Ирбитская»;
— Павел Малышев, руководитель группы продаж Регион, МТС Ads;
— Егор Осипов, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator);
— Кирилл Уланов, региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг;
— Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж рекламы в «Авито»;
— Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов и многие другие.
Темы конференции 5 декабря в Екатеринбурге:
1. Мотивация персонала: фундаментальные принципы и новые тенденции. Результаты маркетингового исследования.
2. Тренды в маркетинге.
3. Маркетинговый план в новых условиях.
4. Гиперсегментация — необходимый инструмент в платном трафике.
5. В погоне за аудиторией: как уникальный путь пользователя на «Авито» помогает в продвижении бизнеса.
6. Инфлюенс-маркетинг в регионах.
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
До 10 ноября действует акция: второй билет в подарок.
При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event
Информационный партнер — международное СМИ PRоБизнес72
Источник: Eurasian Marketing Week