«Будущее – это вы» новая бренд-платформа Societe Generale
Международная финансовая группа Societe Generale представила новую бренд-платформу, которая является частью утвержденной год назад стратегии «Трансформация для роста». Россия наряду с Францией стала одной из первых стран, в которых запущена бренд-платформа.
Новый слоган Группы «Будущее – это вы» отражает нацеленность банка на устойчивое развитие, работу во благо клиентов, экономики и общества в целом.
Этот слоган подтверждает историческую приверженность Societe Generale – банка, основанного предпринимателями для предпринимателей 150 лет назад – своим клиентам. В данном случае слово предприниматели означает не только людей бизнеса, но и всех, кто реализует различные проекты – как в профессиональной сфере, так и в личной жизни, – визионеров, мечтателей, творцов будущего.
«Наш новый слоган – о будущем. О будущем, которое мы создаем для своих клиентов, помогая им реализовывать их идеи, планы и мечты; о будущем, которое мы хотим для себя, когда мы, вместе или поодиночке, строим бизнес; о будущем – для мира завтрашнего дня. Наша миссия – поддержать каждого, кто хочет позитивно влиять на мир. Мы уверены, что каждый своими действиями может заставить планету вращаться», – отметил Фредерик Удеа, Председатель Правления группы Societe Generale.
У Societe Generale уникальное географическое положение – присутствуя в 67 странах, Группа является важным финансовым институтом для Европы, Африки и России. Societe Generale – инновационная компания, развивающая цифровые технологии, которые позволят перевести отношения с клиентами и взаимодействие между сотрудниками на новый уровень.
Новая бренд-платформа будет использоваться по всему миру, во всех подразделениях и дочерних компаниях Группы. «Будущее – это вы» – уверенный и оптимистичный слоган, это мотивация и для 147 000 сотрудников в разных странах, которые были и остаются надежными партнерами для наших клиентов.
Запуск новой бренд-платформы сопровождается масштабной кампанией в СМИ и digital, которая стартовала 14 ноября 2018 года.
В частности, новое позиционирование и миссия Группы визуализированы в видеоролике (срежиссирован Антуаном Барду-Жаке, с музыкой исполнителя Rone). Кроме того, запущен специальный сайт, созданный для того, чтобы поделиться взглядами партнеров, клиентов и сотрудников Societe Generale.
Коммуникационная стратегия разработана агентством Havas 04, графический дизайн и визуалы – Brand Image, медиа-стратегия – Carat.
В России группа Societe Generale представлена Росбанком, Русфинанс Банком, банком «ДельтаКредит», компаниями SG Insurance и ALD Automotive.
Играя важную роль в реальной экономике на протяжении 150 лет, группа Societe Generale объединяет более 147 тысяч сотрудников в 67 странах, ежедневно обслуживает 31 миллион частных клиентов, компаний и институциональных инвесторов по всему миру, предлагая широкий выбор консультационных услуг и индивидуальных финансовых решений. Бизнес Группы состоит из трех основных взаимосвязанных направлений:
▪ Розничные банковские услуги во Франции в банках Societe Generale, Credit du Nord и Boursorama. Каждый банк предлагает полный спектр финансовых услуг, используя множество современных каналов взаимодействия с клиентами на высоко технологичном уровне;
▪ Международное розничное банковское обслуживание, страхование и финансовые услуги корпоративным клиентам, включая сети в Африке, России, Центральной и Восточной Европе и компании, оказывающие специализированные финансовые услуги, - лидеры на рынках присутствия;
▪ Глобальные банковские и инвестиционные решения. Группа предлагает признанный качественный уровень экспертизы, выход на ключевые мировые финансовые центры и комплексные решения.
Societe Generale присвоены основные индексы социально ответственного инвестирования: DJSI (Общемировой и европейский), FTSE4Good (Общемировой и европейский), Euronext Vigeo (Общемировой, Европейский и страны еврозоны), 4 ведущих индекса устойчивого развития STOXX ESG и индекс MSCI Low Carbon Leaders.
Источник: ПАО «Росбанк»