Как выбирает банковские карты поколение Z

Результаты исследования ВТБ, проведенного к форуму Finopolis 2025, показали, что половина молодых людей до 25 лет оформляет себе дебетовую карту в подростковом возрасте, а большинство их них активно пользуются несколькими картами. 



Как выбирает банковские карты поколение Z

Так, большинство жителей поколения Z в Уральском федеральном округе сообщили, что первые карты получили в возрасте 14-17 лет, а сейчас 63% респондентов пользуются 2-3 картами. 

У 21% есть только одна активная карта, а у 16% их количество достигает четырех и более. 37% советовались с близкими, но окончательный выбор банка для выпуска своей первой карты делали сами. Еще треть указали, что приняли решение самостоятельно, а 27% доверились мнению семьи и друзей.

Исследование показало, какие факторы влияют на выбор первой карты у молодежи:

— Удобное мобильное приложение (выбрали 60% опрошенных);

— Бесплатное обслуживание (55%);

— Программа лояльности и бонусы (47%);

— Скорость обслуживания и удобство сервисов (35%);

— Стильный дизайн карты (17%).

Важным при выборе банка для 79% молодых респондентов является их отношение к бренду. Чаще всего молодые люди оплачивают картами покупки в супермаркетах и магазинах — это отметили 53% участников исследования. 

На онлайн-покупки приходится 21%, а еще 10% используют карту для оплаты проезда на общественном транспорте.

Источник: ВТБ




Возврат к списку

Пробизнес72-баннер_300х250_3.gif

Самое читаемое

Актуальные темы