Александр Арбатский: за четыре года с момента старта выросли в 10 раз

Александр Арбатский, директор по развитию сыроварни «Ингала», поделился с PRоБизнес72 своими секретами продаж и рассказал о том, как сначала варил сыр у себя дома, а в итоге открыл сыроварню. 


Тюменская компания, производит 30 сортов сыра. К сырью предъявляются высокие требования, цельное молоко проходит контроль качества в собственной лаборатории. Закваски, привезенные с Италии, бережно выращиваются и поддерживаются на производстве. После изготовления сыр проводит долгие месяцы в хранилище. В продажу поступает после созревания. Компании четыре года. Сыроварня успешно ведет свою деятельность, оборот в год составляет 25 млн рублей. На VIII межрегиональной выставке АПК заняла первое место. 

О том, какой главный секрет продаж Александра, смотрите в интервью. 


Краткое содержание:

00:15 Александр, почему вашу компанию назвали "Ингала"?

01:13 Расскажите историю сыроварни, как она создавалась?

03:55 Сколько лет компании?

05:30 Окупили затраты?

05:36 Какой объем продукции в год производите?

05:50 У вас много розничных магазинов по городу. У вас есть отдел продаж помимо розничных продавцов?

07:08 Как обучаете розничных продавцов и торговых представителей?

08:18 Как вы выработали эту систему: как правильно нарезать, подать, сказать?

09:21 Сколько времени потребовалось, чтобы проверить все гипотезы?

10:34 Интересна тема ценообразования. Как вы ее формируете?

12:03 Как вы считаете, сыроварня - успешная компания?

13:33 Какие у вас планы, цели? За счет чего вы хотели бы прирасти?

15:39 Главный секрет продаж от Александра Арбатского  

Совет Светланы Бабий, бизнес-консультанта по росту продаж:

«По примеру нашего участника Александра Арбатского применяйте в работе цикл Деминга, или PDCA (Plan-Do-Check-Act). Это модель управления качеством и постоянного улучшения процессов. Согласно циклу PDCA, управление происходит циклически по следующим стадиям: Планируй – Делай – Проверяй – Действуй.

Использование данного метода поможет осознанно тестировать различные гипотезы, быть гибким и быстрее отвечать вызовам рынка».

Александр рекомендует анализировать конкурентов.

Наблюдение за действиями других игроков поможет найти решение для вашей задачи. Собирая информацию, можно оптимизировать рекламный бюджет, выстроить свой образ в СМИ или социальных сетях, увеличить охват, привлечь новых покупателей и др. Отслеживать лучше по одному направлению.

«Определите вашу болевую точку, что не получается у вас и отлично получается у конкурента, проведите анализ и сделайте у себя лучше», - комментирует Анна Клепикова, руководитель «PRoБизнес72» 

Присоединяйтесь к проекту, для участия пишите на почту: info@pbs72.ru, – с пометкой в теме «интервью 100 секретов продаж».

На сайте «PRоБизнес72» для быстрого нахождения материалов проекта наберите в поисковой строке «100 секретов продаж». 

Фото и видеозапись: Евгений Шаров

Монтаж: Светлана Бабий

Источник: PRоБизнес72



Возврат к списку

Актуальные темы