Александр Сауков: «Деваться некуда - надо зарабатывать!»

Александр Сауков, генеральный директор компании «Техника Сибири», поделился с PRоБизнес72 тем, что восемь лет назад остался без дохода и, чтобы заработать, открыл своё дело.


ООО "Техника Сибири" с 2012 года поставляет запчасти для сельхоз-, спецтехники и техническое оборудование для предприятий Уральского Федерального округа. Команда из шести человек работает с лучшими поставщиками России и Европы. Они создали отлаженную систему, что позволяет решать сложнейшие задачи. Оборот компании – 20 млн рублей в год.

О том, какие секреты продаж использует Александр и его команда, смотрите в интервью.


Вопросы:

00:19 Расскажите про вашу компанию.

03:26 Как выбираете поставщиков?

06:34 Что важно при выборе поставщика?

09:46 Гарантия имеет значение на ваш товар?

11:05 Кто ваши заказчики и откуда? Что в основном покупают?

14:06 Поделитесь цифрами, оборот, прибыль?

16:28 Ассортимент большой? Это и техника, и запчасти?

17:20 Кто основные покупатели? Это колхозы?

18:15 В карантин какая ситуация у вас была?

21:38 Александр, расскажите про свою стратегию развития. Какие инструменты использовали при ее разработке?

24:31 Вы планируете развиваться в другие регионы через интернет-рекламу или у вас торговые представители будут?

25:17 К какой структуре отдела продаж вы склоняетесь: ячеистой или централизованной?

27:17 Какие ключевые показатели эффективности вы ставите перед коммерческим директором и менеджерами?

28:57 Какие шаги необходимо сделать, чтобы ваша компания была успешной?

29:54 Главный секрет продаж от Александра Саукова

Совет Светланы Бабий, бизнес-консультанта по росту продаж: 

«При разработке стратегии развития лучше сразу выставить план продажи и актуальные KPI для специалистов по системе SMART (S — specific — конкретная; M — measurable — измеримая; A — achievable — достижимая; R — relevant — согласованная; T — time bound — ограниченная по времени).

Например, закрыть 10 сделок в месяц со средним чеком 100 000 руб.

Заключить до 01.10.2020 г. пять договоров с потенциальными заказчиками. Заказчики должны отвечать определённым критериям. Тогда вы легко поймете, выполняется ли стратегия развития и соответствует ли коммерческий директор своей должности».

«Александр общается с клиентами лично: открытые и доверительные отношения являются залогом успешной сделки. Чтобы превратить коммуникацию с клиентом в «золотой фонд компании», необходимо не только уметь рассказывать о преимуществах вашего товара, услуги, но и задавать правильные вопросы с целью выявления потребностей, предпочтений и ожиданий. Привлекайте собеседника к разговору, не давите, не повышайте голос, не навязывайтесь, будьте лидером беседы и ведите общение в соответствии с вашей целью. Сделайте так, чтоб после встречи с вами у человека осталось приятное впечатление: это будет шагом к увеличению продаж», – комментирует Анна Клепикова, руководитель портала "PRоБизнес72".

Присоединяйтесь к проекту, для участия пишите на почту: info@pbs72.ru, – с пометкой в теме «интервью 100 секретов продаж».

На сайте «PRоБизнес72» для быстрого нахождения материалов проекта наберите в поисковой строке «100 секретов продаж».

Фото и видеозапись: Евгений Шаров

Монтаж: Светлана Бабий

Источник: PRоБизнес72

 

 

 



Возврат к списку

Актуальные темы