Наталья Паденко: важно понять, что именно клиенту не понравилось и над чем нам дальше работать

Наталья Паденко, руководитель клининговой компании Clean with love, поделилась PRоБизнес72 своими секретами продаж и рассказала о том, как в период пандемии открыла два других бизнеса.


За семь лет работы, 80 сотрудников Clean with love выполнили 17500 заказов, очистили 343 тысяч квадратных метров жилья.

В видео-интервью проекта «100 секретов продаж» Наталья делится, как завоевать доверие клиентов, какими способами продвигать свой бизнес и как зарабатывать в кризис.


Краткое содержание:

00:33 История выбора ниши для бизнеса и создание компании.

02:39 Штат компании.

02:52 Мотивация персонала.

04:53 Как повлияла пандемия на стратегию развития бизнеса.

07:03 Клиенты клининговой компании.

07:59 Поиск клиентов.

09:03 Работа с негативными отзывами.

10:47 Служба контроля отдела качества.

11:45 Каналы продвижения.

13:43 Развитие бизнеса по франшизе.

16:03 Сезонность в бизнесе.

16:51 Конкуренция в отрасли.

17:07 Как стать успешной клининговой компанией?

19:56 Главный секрет продаж от Натальи Паденко.

 

Совет Светланы Бабий, бизнес-консультанта по росту продаж, о росте продаж в сфере услуг:

«В таких нишах продажи идут бок о бок с качеством сервиса и обслуживания. Если с сервисом все отлично, то для роста продаж, в клининговой компании внедрите несколько пунктов:
1. Выделите линию колл-центра, которая будет выполнять функции отдела продаж физическим лицам;
2. Определите стандарты качества, в том числе - разговора менеджера, есть ключевые правила, которые нельзя нарушать, а также обязательно в разговоре нужно предложить дополнительную услугу на повышение стоимости чека;
3. Создайте службу оценки качества разговоров менеджеров. Все разговоры прослушиваются, оцениваются по чек-листу и привязаны к kpi оператора».

 

В сфере услуг негативные отзывы от клиентов обычное дело. 

О том, как с ними работать, краткая инструкция от Анны Клепиковой, руководителя «PRoБизнес72»:

«Во-первых, по тексту комментария определите вид отзыва:

– обоснованная претензия на оказание услуги,

– заказной отзыв (обычно основано на эмоции, с упоминанием конкурента),

– троллинг (провокация, оскорбление и т.д).

Во-вторых, изучите данные автора в соц. сетях:

– ФИ или псевдоним,

– фото или аватар,

– открытый или закрытый профиль аккаунта в соц. сетях,

– кол-во друзей и их активность,

– характер публикаций. Данный анализ поможет понять реальный человек или бот пишет вам отзывы.

В-третьих, задавайте уточняющие вопросы, и переходите в переписку тет-а-тет, узнайте историю случившегося у автора и уточните у сотрудников, если все верно, то примите меры и ответьте публично. Если сообщение недостоверно, ответьте на комментарий, что информация не верна. Важно отвечать на отзывы, если они конструктивны, если одни эмоции, то отзыв можно оставить без комментариев».

Присоединяйтесь к проекту, для участия пишите на почту: info@pbs72.ru, – с пометкой в теме «интервью 100 секретов продаж».

На сайте PRоБизнес72 для быстрого нахождения материалов проекта наберите в поисковой строке «100 секретов продаж». 

Фото, видеозапись: Евгений Шаров

Монтаж: Светлана Бабий

Источник: PRоБизнес72

 

 



Возврат к списку

Актуальные темы