Николай Жибрик: «В планах казанского "Деловара" – развитие и активная деятельность»

Руководитель клуба предпринимателей «Деловар» в Казани Николай Жибрик рассказал в интервью PRоБизнес72 о том, как бизнес-сообщество развивается в столице Республики Татарстан, чем полезен обмен предпринимательским опытом и как происходит укрепление деловых позиций с помощью коллективного решения бизнес-задач.  


Николай Жибрик: «В планах казанского "Деловара" – развитие и активная деятельность»

- Николай, расскажите подробнее о себе: в какой сфере деятельности ведете свой бизнес? 

- Я занимаюсь производством энергосберегающего отопительного оборудования, которое помогает снижать расходы на отопление за счет экономии электроэнергии. Инфракрасные обогреватели подходят абсолютно для любых типов помещений, начиная от небольших киосков, жилых домов, коттеджей и заканчивая огромными производственными цехами и складами. В сферу предпринимательства я пришел после окончания вуза, когда начал заниматься собственным бизнесом, обратив внимание на новую на тот момент разработку. Инфракрасное тепловое оборудование тогда только выходило на российский рынок, поэтому приходилось много и подробно объяснять, в чем его преимущества, но тем не менее сделать это удалось и производство было запущено. 

- Поделитесь, как попали в клуб «Деловар»?

- С клубом предпринимателей «Деловар» познакомился через своего отца, который, как оказалось, стоял у истоков открытия и развития этого делового сообщества. Как владелец собственного бизнеса я, в свою очередь, постоянно искал что-то интересное и полезное, но то и дело упирался в потолок, стараясь получить новые знания, найти деловые контакты и профессиональных коучей для того, чтобы развиваться дальше. Перепробовав разные варианты, обратился к отцу, и он посоветовал пообщаться с Аркадием Лопуховым, основателем клуба предпринимателей «Деловар». После этого разговора я принял однозначное решение – вступать в бизнес-сообщество, после чего начал периодически ездить на встречи, которые «Деловар» организует для своих членов, выбирая среди мероприятий самые актуальные и важные. Для этого планировал дела в Москве так, чтобы попадать на деловые встречи клуба. 

- Когда и почему приняли решение основать и возглавить клуб «Деловар» в Казани? Как началась история клуба в городе, который называют третьей столицей России?

- Посещая Москву лет пять или шесть, пришел к решению, что, если я специально езжу на деловые мероприятия для предпринимателей в столицу, то и в Казани наверняка найдутся люди, которые тоже хотели бы, чтобы такой клуб предпринимателей и сообщество коллег было в его городе. Как раз в это время первые филиалы клуба стали открываться в разных городах нашей страны. Обсудив эту идею с Аркадием Лопуховым, я утвердился в своем намерении, и в 2018 году у нас состоялось открытие. На данный момент в клубе около двадцати человек. Мы сейчас планируем довольно сильное и мощное развитие. Видение перспектив и наработки у нас есть, поэтому надеемся, что все получится. 

- Расскажите о планах ближайшего и дальнейшего развития казанского «Деловара».

- В планах, как я и сказал, – развитие и активная деятельность: будем наращивать количество членов клуба – надеюсь, что в скором времени нас будет уже за пятьдесят! 

- Какую реальную пользу клуб предпринимателей приносит тем, кто в нем состоит? Напомним нашим читателям, что члены «Деловара» – это владельцы бизнеса.

- Мне и всем, кто вступает в клуб: не только казанский, но и консолидированный, сообщество предпринимателей «Деловар» очень сильно помогает. Во-первых, это возможность в любое время и в любой ситуации задать все интересующие вопросы и найти людей, которые дадут четкие подробные ответы. Во-вторых, когда наблюдаешь за другими бизнесменами и видишь, какие вопросы задают коллеги и какие ответы получают, то частенько себя вопрошаешь: «А что, так можно было!?». И, конечно, берешь на вооружение советы, применяешь бизнес-решения в своем деле.   

- Какие секторы экономики и производственные сферы представляют ваши коллеги по «Деловару»? Каким бизнесом занимаются одноклубники? 

- В Казани довольно разнообразное сообщество, представляющее многочисленные отрасли предпринимательства. У нас есть ландшафтные дизайнеры, оптовые продавцы детской одежды, деревообработчики, производители холодильного оборудования, IT-специалисты и так далее. Компания подобралась интересная.  

- Какие проекты организуете и проводите для предпринимателей Казани? Какие форматы встреч актуальны и пользуются спросом? 

- После пандемии народ очень жаждет очных встреч. Онлайн-мероприятия успели всем порядком надоесть. В интернете слишком много недостоверной «мусорной» информации, и людям достаточно сложно ее фильтровать. Предпринимательскому сообществу нужно живое общение и сведения из первых рук. Мы организовываем встречи, мозговые штурмы, бизнес-марафоны, генерируем идеи по развитию бизнеса коллег по клубу. Несмотря на постоянно меняющиеся условия в стране люди живут, работают, продолжают общаться и обмениваться опытом. Думаю, в принципе, сильных изменений в работе казанского клуба «Деловар» в ближайшее время не предвидится.

- Ваши пожелания коллегам по «Деловару» из других городов и читателям портала PRоБизнес72. 

- Мы все предприниматели, и самое главное для нас, я считаю, – никогда не сдаваться, идти вперед и, что бы ни случилось, не унывать! И это же самое я могу пожелать и читателям интернет-портала PRоБизнес72.

Подборка интервью представителей клуба предпринимателей «Деловар»:

Аркадий Лопухов: «В клубе "Деловар" уже династии предпринимателей – для нас это награда»

Галина Виноградова: «Клуб помог нашим предпринимателям запустить три новых бизнеса»

Екатерина Сыщикова: «Саранский "Деловар" слушают на государственном уровне, мнением наших предпринимателей интересуются»

Галина Славинская: «Барселона – это центр мегарегиона, здесь можно заниматься любым бизнесом»

Александр Гуль: «Деловар» даёт увидеть другие возможности»

Пражский "Деловар": вопросы бизнеса везде одинаковые

Информационный партнер клуба «Деловар» – PRоБизнес72

Источник: PRоБизнес72




Возврат к списку

Актуальные темы