Маркетинг

Волшебные «таблетки» для возврата клиента

Волшебные «таблетки» для возврата клиента

Тюменское сообщество «Свидетели маркетинга» провело круглый стол, основной темой которого стал вопрос о том, как вернуть клиента, а также что делать, чтобы избежать его ухода. Практическими наработками делились директор по продажам и маркетингу бизнес-отеля «Евразия» Ирина Кислицина, руководитель студии сервиса и продаж «СервисЛидер» Елена Сидорова и предприниматель Сабир Хайретдинов. 


Как пройти в корпоративную библиотеку?

Как пройти в корпоративную библиотеку?

Корпоративная библиотека есть во многих компаниях. О том, что это важный инструмент внутреннего пиара – забота о персонале, возможность профессионального роста и учебы, методическая помощь и так далее, рассказывает Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».

Как чат-боты помогают в пиаре компаний и действительно ли стоит их заводить

Как чат-боты помогают в пиаре компаний и действительно ли стоит их заводить

Компании сегодня ищут новые возможности автоматизировать часть своей работы, чтобы освободить сотрудника компании от рутины и поручить ему творческие задачи. Чат-боты в этом деле сегодня выходят на первый план. Компании самого разного профиля доверяют им всё больше новых дел. Но каждому ли бизнесу нужен такой помощник и стоит ли гнаться за модой и тоже его заводить?


Почему плохая репутация руководителя может погубить всю компанию

Почему плохая репутация руководителя может погубить всю компанию


С широким использованием социальных сетей, 24-часовым циклом новостей и всепроникающей технологией смартфона становится всё труднее управлять тем, что люди знают о компаниях и их лидерах, и, что ещё более важно, тем, что они думают о них

Актуальные темы