Светлана Поздеева: «ПСБ стал цифровой точкой входа для бизнеса с любыми задачами и запросами»
В Тюмени с успехом прошел ставший традиционным бизнес-форум «Слет успешных предпринимателей», собравший под своим крылом более трех тысяч участников. 3 дня нетворкинга, 27 площадок и 140 спикеров, которые делились экспертным мнением, опытом, знаниями и лайфхаками.
СУП – самая масштабная площадка в России для коммуникации предпринимателей разного уровня из многочисленных сфер деятельности и регионов нашей страны и мира, где бизнесмены могут почерпнуть практические знания, договориться о новом сотрудничестве и установить новые деловые связи.
В рамках XI Международного форума «Слет успешных предпринимателей», отвечающего самым актуальным экономическим и социальным темам, выступили постоянные спикеры мероприятия, в числе которых – генеральный партнер форума банк ПСБ, регулярно предлагающий предпринимательскому сообществу новейшие финансовые разработки, полезные для развития бизнеса.
В этом году вице-президент – директор департамента массового бизнеса ПСБ, директор департамента цифровых продаж среднего и малого бизнеса Светлана Поздеева рассказала о банковских сервисах на основе искусственного интеллекта (ИИ) и мировых трендах в развитии бизнес-ассистентов, а также поделилась возможностями и перспективами новых технологий.
- Светлана Николаевна, на СУПе вы представили инновационную тему: развитие банковских сервисов на основе искусственного интеллекта. Это современный тренд?
- Уже давно не секрет, что банковский сектор России является самым продвинутым с точки зрения цифровизации и искусственного интеллекта не только в нашей стране, но и в мире. Некоторым предпринимателям в силу политической и экономической ситуации пришлось в последнее время открывать счета в Эмиратах, в Европе и США. Их обратная связь говорит о том, что в других странах до сих пор проблематично открыть счет без многоразового посещения банка, а начала работы счета приходится ждать месяцами. В России же открытие счета без посещения банка за несколько минут – это уже маст-хэв. Банковская система РФ уже шагнула гораздо дальше.
Мы смотрим на мировые тенденции не в банковской отрасли, а скорее на технологические и сервисные компании. И современные тренды диктуют нам быть там, где находится клиент (например, в мессенджерах, где мы все проводим сейчас большую часть времени), и общаться с клиентом в наиболее привычной ему форме – голосом, обучив наши чат-боты и чат-банки с помощью искусственного интеллекта решать большую часть вопросов клиента без переадресации на живого человека и в офис.
Основными мировыми трендами в развитии бизнес-ассистентов сейчас являются доступность помощника, конфиденциальность общения, персонализация и адаптивность, делегирование задач пользователя и гуманизация самого бизнес-ассистента.
- Что включает в себя экосистема сервисов ПСБ для бизнеса?
- Для предпринимателей ПСБ становится полноценным цифровым офисом, все больше вытесняя бумажные бизнес-процессы виртуальными. Сегодня в формате онлайн можно воспользоваться такими сервисами, как регистрация бизнеса, платежные операции, интернет-эквайринг, управление зарплатными проектами, онлайн-кассы, бухгалтерия, юридические услуги и так далее. Даже получение кредита проходит полностью в онлайне, без посещения офиса банка и сбора документов.
Важной частью экосистемы ПСБ становится первый в России, да и в мире, чат-банк для бизнеса «Катюша» с платежным функционалом в мессенджерах. В «VK Мессенджере» ПСБ расширил функционал бизнес-ассистента с консультационного до платежного. Все операции, которые выполняет пользователь, подписываются облачной электронной подписью, что обеспечивает безопасность переводов и позволяет получать все преимущества от работы в удобном канале общения, который всегда под рукой.
С начала текущего года мы отмечаем кратный рост интереса наших бизнес-клиентов к банковским сервисам в мессенджерах.
- Вы предоставляете только банковские продукты и сервисы?
- Наши возможности шире. Клиенты ПСБ могут воспользоваться и целым спектром небанковских сервисов. Сюда входят юридическая, бухгалтерская и налоговая поддержка клиентов. Есть страхование: мы активно занимаемся цифровизацией страховых продуктов с нашим партнером – страховым брокером.
В прошлом году заработал еще один сервис для предпринимателей, работающих или планирующих выйти на маркетплейсы. Сервис разработан в партнерстве с компанией, которая занимается созданием карточек магазина на маркетплейсах под ключ. В результате предприниматель получает в банке не только выгодные услуги по открытию и ведению расчетного счета, но и экспертную поддержку в работе на маркетплейсах, что помогает клиенту избежать многих ошибок и нарастить обороты бизнеса.
В этом году мы запустили сервис для выплат и ведения отчетности для работы с самозанятыми Pay roll. Многие компании работают с самозанятыми, и когда их становится большое количество, вести контроль и учет их выплат, а также правильно и своевременно отчитываться в налоговой становится проблематично. Такой сервис позволяет очень просто организовать выплаты на карты самозанятых, вести правильную отчетность, а также контролировать статус самозанятости по каждому из них.
Я могу уверенно сказать, что ПСБ стал цифровой точкой входа для бизнеса с любыми задачами и запросами. Каждый предприниматель может дистанционно получать все необходимые банковские услуги онлайн, чтобы непрерывно расти.
Справка:
СУП стимулирует создание новых сообществ предпринимателей из разных стран и развивает международное молодежное предпринимательство. Мероприятия проводится общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации и Правительства Тюменской области.
ПСБ – универсальный банк, работает на российском рынке с 1995 года, входит в число крупнейших банков России по объему активов и в список системно значимых финансовых институтов страны. В Тюменской области банк уже 16 лет работает как с юридическими, так и с физическими лицами.
Информационный партнер – PRоБизнес72.
Источник:PRоБизнес72