Ритеил

12 секретов успешной промоакции в "Макдоналдс"

12 секретов успешной промоакции в "Макдоналдс"

Промоакция "Монополия" в "Макдоналдсе" в очередной раз бьет рекорды по отклику среди покупателей. 16 500 000 призов и простая механика - ключевые элементы ее успеха. Почему эта акция вызывает такой ажиотаж - очереди, обмены стикерами, продажа редких стикеров на Avito по 15 тысяч рублей и неконтролируемое поедание вкусной, но заведомо вредной еды?


Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала, почему европейские аптечные сети не спешат приходить в Россию

Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала, почему европейские аптечные сети не спешат приходить в Россию


По мнению экспертов ассоциации, нежелание европейцев покорять перспективную 146-миллионнуютерриторию порождено целым комплексом причин, из которых аналитики выделяют три ключевых.


Нестандартная история: работа «ВкусВилла» с поставщиками

Нестандартная история: работа «ВкусВилла» с поставщиками

Схема сотрудничества сети «ВкусВилл» со своими поставщиками несколько отличается от традиционных примеров и практик. В чем особенности взаимодействия, и что они дают сети и поставщику, рассказал Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам «ВкусВилл» на IV Всероссийской конференции «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»


Простые удовольствия на каникулах

Простые удовольствия на каникулах

Традиционный летний спад индекса «Кофе с Молоком» продолжается второй месяц подряд. По итогам июля Индекс простых удовольствий похудел на 3,2% относительно июня и остановился на отметке в 886 п.п. За год же значение Индекса увеличилось всего на 2,4%, что значительно ниже уровня накопленной инфляции в 3,9%

Актуальные темы