Ритеил

Нарастающий тренд в ритейле — совместные акции крупных торговых сетей

Нарастающий тренд в ритейле — совместные акции крупных торговых сетей


В последние несколько лет ритейлеры и аналитики отмечают отток покупателей из гипермаркетов в другие форматы, те, что находятся рядом с домом: супермаркеты, магазины у дома. Такой тренд заставляет гипермаркеты искать возможности для привлечения покупателей.


Настроения руководителей: что нового в рознице?

Настроения руководителей: что нового в рознице?

Ритейл вынужден искать новые инструменты для роста бизнеса на фоне упавших и теперь стагнирующих доходов домохозяйств. Об особенностях текущего момента и об эффективных находках рассказывают руководители крупных компаний.


Куда смотрит ритейл: IT-приоритеты крупных игроков в 2018 году

Куда смотрит ритейл: IT-приоритеты крупных игроков в 2018 году

Предлагаем вашему вниманию  нескольких кейсов, посвященных инновационным разработкам и новым направлениям развития в 2018 году ряда крупных ритейлеров, озвученных в ходе проведения третьей встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне». 


 

12 секретов успешной промоакции в "Макдоналдс"

12 секретов успешной промоакции в "Макдоналдс"

Промоакция "Монополия" в "Макдоналдсе" в очередной раз бьет рекорды по отклику среди покупателей. 16 500 000 призов и простая механика - ключевые элементы ее успеха. Почему эта акция вызывает такой ажиотаж - очереди, обмены стикерами, продажа редких стикеров на Avito по 15 тысяч рублей и неконтролируемое поедание вкусной, но заведомо вредной еды?


Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала, почему европейские аптечные сети не спешат приходить в Россию

Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала, почему европейские аптечные сети не спешат приходить в Россию


По мнению экспертов ассоциации, нежелание европейцев покорять перспективную 146-миллионнуютерриторию порождено целым комплексом причин, из которых аналитики выделяют три ключевых.


Нестандартная история: работа «ВкусВилла» с поставщиками

Нестандартная история: работа «ВкусВилла» с поставщиками

Схема сотрудничества сети «ВкусВилл» со своими поставщиками несколько отличается от традиционных примеров и практик. В чем особенности взаимодействия, и что они дают сети и поставщику, рассказал Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам «ВкусВилл» на IV Всероссийской конференции «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»


Актуальные темы