Фестиваль правды раскрыл секреты финансовых неудач предпринимателей
С грандиозным успехом в Тюмени прошел фестиваль правды True Story Fest. Около 1000 человек услышали интересные, искренние истории от Тюменских бизнесменов, о том, как они делали свои самостоятельные шаги в предпринимательстве, и какие выводы сделали из собственного опыта

На сцене перед тысячной публикой, признавались и раскрывали свои секреты: Илья Пискулин, Федор Селиванов, Валерий Гут, Павел Катигаров, Александр Андросов.
Модератором и организатором встречи выступил Артем Андросов, председатель комитета по молодежному предпринимательству ТРО ОО «ОПОРА России».
Атмосфера была доброжелательной, неформальной и располагающей к шуткам, смеху, бурным аплодисментам. Эмоции вечера не передать! О том, какие истории нам рассказали, читайте ниже.
Бывает и такое: Федор Селиванов, директор компании Creative, рассказал, как решил сменить сферу деятельности информационных технологий на пельменный цех. Он был уверен, налепив пельменей и став местным производителем, что все торговые сети его ждут. Но на деле оказалось не так. Изготовив 10 тонн пельменей, Федор столкнулся с тем, что магазины не ждали его продукцию, и ему пришлось закрыть дело и утилизировать продукцию. Спикер не отчаивается и придерживается принципов:
- провалов не существует – все это опыт, путь к цели, обучение;
- если задумал открыть дело – открывай;
- подумай, нужны ли тебе партнеры в деле;
- спрыгивай с лодки, если чувствуешь что тонешь (но осторожно!);
- сразу денег много не будет.
Слушая следующего спикера, поражаешься блестящей выдумке, изобретательности, с какой он умудрялся самыми примитивными средствами разрешать сложные экспериментальные задачи. Валерий Гут, основатель журнала «Тюмень», раскрыл секрет, почему он носит бороду и как он справлялся с трудностями в продажах рекламы своего журнала. Работая над первыми выпусками и привлекая рекламодателей, он столкнулся с проблемой продаж рекламных мест: что-то не нравилось тюменским руководителям в содержании и в названии ТМН. Стратегическим решением было поменять название русских букв ТМН на английский TMN и поместить на обложку портрет Сергея Собянина. Это был успех!
Далее используя предыдущий успешный опыт, опубликовали интервью с Владимиром Якушевым и двери правительства Тюменской области во все департаменты открыли для редакции.
Валерий сформулировал свои три правила:
№ 1 – «В любой непонятной ситуации ставь на обложку Собянина»;
№ 2 –«Вдох-выдох. Ни один живой организм не живет только вдыхая, а бизнес – это тоже живой организм. Главное, не закрывать рот. Дышим. Дышим глубже»;
№ 3 – «Много попыток. Чем хуже начинает быть ситуация, тем больше надо не ныть, а пробовать».
А про бороду история такая: когда не выполнялся план продаж 2,5 млн руб., Валерий решил, что не будет брить бороду, пока план не выполняется. Эффект данного эксперимента был ошеломительным: план выполнили. Но бороду решил оставить, сейчас можно сказать, что с таким имиджем первым хипстером Тюмени был Валера.
Павел Катигаров всем известен как руководитель сервисного центра по ремонту мобильных устройств «Пашины Яблочки». Он вспоминает, как мама не верила и говорила: «Иди работать адвокатом, все-таки это серьезная профессия!». Артем Андросов дополнил, как реагировали его родственники: родители жены хотели переписать на него квартиру, а в ответ родители Артема сказали, что нет, нельзя – он предпринимательством занимается. Павел делал лучший сервисный центр в мире, продавал 300 устройств в месяц, все было прекрасно, клиентов уже было много, но денег ему хотелось больше. Тогда он решил открыть дополнительную точку продаж. Ошибкой данного старта был неверный выбор местонахождения офиса. Павел нашел решение – улучшить и изменить внутреннее пространство центров продаж.
Пройдя нелегкий путь предпринимателя, Павел сформулировал для себя правила:
1. Всегда сохранять позитив;
2. Сосредоточиться на главном;
3. Не забывать отдыхать;
4. Не работать с теми, кто вам мешает или не верит;
5. Один в поле не воин: найди свою команду;
6. Не судите по себе своих сотрудников.
Александр Андросов – генеральный директор ООО «Вертикальный мир», коммерческий директор ООО «Клякса». Когда-то его называли «огуречным королем». Интересную и поучительную историю поведал Александр. Первый предпринимательский опыт был получен им при продаже огурцов на Север. Закупили огурцы по 5 руб. в Тюмени и решили в Сургуте продать по 35 руб. Планировали продать две фуры огурцов. Первые заемные деньги пришлось попросить у папы. Взяли в аренду «бычок» за 5 000 руб., набили машину огурцами. Китаец, который поставил огурцы, заодно и отдал бесплатно кабачки, мол, пригодятся, так как не верил в успех данного дела, как и папа. Загрузившись, поехали на Север. Прибыв на место и организовав точку продаж с машины, узнали, что в Сургут накануне пришли вагоны с огурцами из Узбекистана. Местные поставщики предложили выкупить весь товар по 5 рублей. Юные предприниматели попытались продать самостоятельно, но без успеха, пришлось принять предложение. После этого опыта Александр получил статус «огуречного короля».
Завершая вечер, Артем Андросов поделился:
- Данное мероприятие хоть и собрало такое количество участников и прошло на ура, но в финансовом плане оно в минусе за счет аренды помещения. Но данный опыт очень полезен, и им надо делиться. Такой формат мероприятия будет продолжен, следующая встреча планируется на Всероссийском форуме «Слет успешных предпринимателей – 2016».
Регистрируйся на forumsup.ru
Источник: PRoБизнес72
©При использовании материала ссылка на источник обязательна.

