Как 8 марта влияет на трафик магазинов?
Трафик онлайн-магазинов начинает расти за три дня до праздника.
Международный женский день вызывает значительный рост трафика, конверсии и продаж сразу в нескольких ритейл категориях. Праздник оказывает самое заметное влияние на вертикали «Красота и здоровье», «Мода и люксовые товары» с некоторыми нюансами в сроках. Аналитики отмечают, что изменения в трафике начинают происходить уже за несколько дней до праздника, что логично — люди начинают думать о подарках заранее. Также отмечено, что в день праздника увеличивается доля использования мобильных устройств.
Так, например, по данным марта 2018 года, ритейлеры категории «Красота и здоровье» увидели следующие изменения в трафике:
— За 3 дня до праздника трафик вырос на 51% по сравнению со средним значением в декабре;
— Продажи за два дня до 8 марта выросли на 55%, повысив уровень конверсии на 9% по сравнению со средним значением в декабре;
— Конверсия и продажи возросли за 48 часов до праздничного дня.
Ритейлеры категории «Мода и люксовые товары» отметили пик продаж в непосредственно в праздничный день:
— Продажи возросли на 46% по сравнению со средним значением в декабре;
— Коэффициент конверсии также увеличился на 46% в этот день, а показатели трафика не изменились по сравнению со средним значением в декабре;
— Определенно именно промоакции ритейлеров сыграли главную роль в таком пике продаж, который продлился всего 24 часа;
— Всплеск популярности товаров этой категории приходится именно 8 марта.
Примечательно, что использование мобильных устройств значительно возрастает на выходных:
— На целых 6 пунктов по сравнению с рабочими днями;
— В четверг, 8 марта в прошлом году, рост использования мобильных устройств по сравнению с любым другим четвергом в марте составил 24%, что доказывает необходимость подготовиться к этому событию на всех устройствах;
— В 2019 году, 8 марта приходится на пятницу, и стоит ожидать еще большего увеличения использования мобильных устройств.
«Для успешной рекламы товаров и услуг, которые могут удовлетворить нужды и потребности покупателей, рекламодатель должен располагать максимально полной информацией о потребителе, самом товаре, а также о ситуации на рынке,— отметила Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле. — Ритейлеры, которые адаптируют рекламу за несколько дней до праздника с учетом изменения покупательских предпочтений получают огромное преимущество и потенциал извлечения максимальной выгоды».
Источник: Retail.ru