Самое дорогое корпоративное мероприятие в России стоило 62 миллиона рублей


Несмотря на снижение числа MICE-мероприятий, организованных за рубежом в начале кризиса, интерес к ним в 2016 году восстановился и даже вырос, показало исследование ГК «Аэроклуб»

Если в докризисном 2013 году соотношение между числом конференций, встреч и инсентивов в России и за границей составляло 90% на 10%, то в 2016-м стало 80% на 20%.

На Москву и Подмосковье сейчас приходится 35% всех мероприятий, проводимых в России, на втором месте по популярности Санкт-Петербург (25%). Третье место занимает Сочи (20%), далее следуют Казань (15%) и Калининград (5%).

Самыми востребованными зарубежными направлениями для проведения выездных конференций, семинаров и тимбилдингов в 2016 году были Германия, Франция и Италия. В этих странах расположены штаб-квартиры многих международных компаний, туда легко добраться на разных видах транспорта. В пятерку лидеров впервые за долгое время попала Грузия, во многом благодаря оптимальному соотношению «цена-качество».

«Обучение персонала и личные встречи с партнерами и клиентами приобретают еще большее значение в кризис, поэтому компании не отказались от мероприятий, в том числе зарубежных, хотя их структура несколько изменилась. Например, выездные встречи по-прежнему длятся около четырех дней, но клиенты меньше тратят на развлекательную программу и больше инвестируют в интересных спикеров и тренеров», — прокомментировал результаты исследования генеральный директор Аэроклуба Денис Матюхин.

Самое масштабное корпоративное событие 2016 года собрало 1,8 тыс. человек, а самым дорогим стало мероприятие представителей табачной отрасли в Сочи — логистика, проживание, питание, конференц-часть и развлекательная программа обошлись компании в 62 млн. рублей.

Фотограф Алексей Сазонов, www. alexeysazonov.ru

Источник: журнал Buying Business Travel



Возврат к списку

Актуальные темы