Интервью

Маркировка рекламы – боль предпринимателей

Маркировка рекламы – боль предпринимателей

Дмитрий Григорьев, медиаюрист, директор юридического департамента Европейской медиагруппы, автор тг-канала Mediator, рассказал в видеоинтервью как отличить рекламу от информации, привел примеры, объяснил нужно ли маркировать репосты в социальных сетях и дал рекомендации как выбрать специалиста для защиты интересов по данной теме.



Светлана Поздеева: «ПСБ стал цифровой точкой входа для бизнеса с любыми задачами и запросами»

Светлана Поздеева: «ПСБ стал цифровой точкой входа для бизнеса с любыми задачами и запросами»

В Тюмени с успехом прошел ставший традиционным бизнес-форум «Слет успешных предпринимателей», собравший под своим крылом более трех тысяч участников. 3 дня нетворкинга, 27 площадок и 140 спикеров, которые делились экспертным мнением, опытом, знаниями и лайфхаками.


Людмила Лунькова: «Знакомилась с «Деловаром», создавая его»

Людмила Лунькова: «Знакомилась с «Деловаром», создавая его»

Сооснователь клуба предпринимателей «Деловар», автор книги  «Ген предпринимательства» Людмила Лунькова в интервью PRoБизнес72 рассказала свою историю карьеры – это путь от успеха в найме к успеху в своём бизнесе, в котором главную роль играет клуб «Деловар». Как бизнес-сообщество стало большим и важным делом жизни, поделилась героиня нашего материала. 



Актуальные темы