Опубликуйте это немедленно, или Как подготовить материал, чтобы его разместили на портале PRоБизнес72
О том, как завоевать доверие нашей редакции и сотрудничать с международным СМИ для предпринимателей на постоянной основе, – в материале PRоБизнес72.
Написать материал для публикации в СМИ, который вызовет интерес редакции, а значит, с большой долей вероятности будет опубликован, – задача не из легких. Журналисты бизнес-изданий ежедневно получают множество пресс-релизов, и большая часть из них попадает в корзину.
Как подготовить статью, способную заинтересовать с первых строк, и вызвать желание опубликовать ваш материал немедленно, – читайте в нашей пошаговой инструкции.
Требования к текстам для публикации на PRоБизнес72:
1. Ознакомьтесь с материалами, опубликованными на сайте pbs72.ru.
Насмотренность поможет сориентироваться в последних трендах, значимых темах и подготовить отвечающий актуальной повестке текст.
2. Выберите тему. Задайте себе вопросы:
– Какую пользу принесет материал и будет ли он интересен предпринимателям?
– Какую мысль нужно донести до аудитории?
– Смогут ли читатели применить на практике полученную информацию?
– Проект уже реализован или это только идея? Есть ли подтверждения достоверности информации?
Материал должен быть актуальным, полезным и интересным.
3. Наполните текст фактурой.
Фактура текста – это насыщенность контента фактическими материалами.
К ним относятся:
– интересные факты,
– статистика,
– даты, цифры, имена,
– кейсы,
– лайфхаки, которые могут оказаться полезными в какой-то конкретной ситуации,
– комментарии.
4. Статья, пресс-релиз, анонс должны быть построены по структуре:
– заголовок;
– лид (подзаголовок, отвечающий на вопросы: «Что? Где? Когда?»);
– основа текста;
– завершение текста (подведение итогов);
– основание публикации (разметка ставится на рекламе и информационном партнерстве);
– автор, фотограф, источник информации;
– теги (укажите слова, по которым могут искать материал).
5. Редакция PRоБизнес72 не публикует:
– материалы, нарушающие требования законодательства РФ;
– тексты, рекламирующие алкогольную продукцию, табачные изделия и прочие продукты, негативно влияющие на здоровье человека.
Не принимаются:
– тексты с использованием слов, написанных ПРОПИСНЫМИ (заглавными) буквами;
– материалы с указанием номеров телефонов и такими формулировками, как: «По всем вопросам обращайтесь по телефону ...» Все ссылки в тексте должны вести на конкретную информацию, относящуюся к теме публикации. Дать ссылку на свой сайт можно в разделе «Источник информации».
Прежде чем отправлять материал в редакцию, проверьте соответствие вашего текста всем редакционным требованиям PRоБизнес72. Предоставляйте только достоверные факты.
Анна Клепикова, руководитель PRоБизнес72, обращает внимание на ряд важных нюансов:
– Самое главное, чтобы в вашем материале была польза для предпринимателей. Если вы эксперт в своей сфере, то делитесь информацией, которую можно применить на практике. Это могут быть как успешные, так и неуспешные кейсы, дополненные выводами об ошибках и практическими советами по их исправлению.
Если у вас или ваших клиентов реализован интересный проект или налажен процесс производства, расскажите об этом опыте.
Читатели портала PRоБизнес72 активно интересуются тем, какие товары производят в России и какие проекты реализуются.
В материалах рекомендуем указывать, какие потребности есть у вашего бизнеса в данный момент.
Если есть сомнения, спрашивайте: мы поможем раскрыть тему, отправим вопросы для подготовки текста, – отмечает Анна Клепикова.
– Создавайте нативный контент, учитывая тематику нашего информационного ресурса и интересы его пользователей – предпринимателей, чтобы материал не выглядел как прямая реклама и «продажи в лоб».
В качестве источника информации мы указываем название вашей компании, а при необходимости можем указать автора текста.
Чтоб материал был живым и визуально интересным, добавляйте фото. Обязательно указывайте ссылку на источник фотографий, которые прилагаются к публикации, чтоб не нарушать авторские права.
Ждем ваши релизы.
Источник: PRоБизнес72
Материалы редакции:
Анна Клепикова: «В новый, 2023 год, – с новыми планами»
«PRоБизнес72»: от идеи до воплощения проекта
Предотвратить апокалипсис, или Как завоевать доверие редакции и публиковаться бесплатно