Предотвратить апокалипсис, или Как завоевать доверие редакции и публиковаться бесплатно

О том, как плодотворно сотрудничать со СМИ, читайте в материале «PRоБизнес72».


Работа PR-специалиста предполагает большой круг задач, сжатые сроки проектов – каждый день подобен апокалипсису. Но вот, наконец, материал согласован, и новость нужно срочно отправить в СМИ.

Если вам важно, чтобы текст опубликовали не только в этот, но и в следующий раз, берите на заметку рекомендации главного редактора «PRоБизнес72».

Какой текст возьмёт редакция?

– тема актуальна, полезна и интересна целевой аудитории издания,

– в материале приведены цифры, факты, подтверждения, экспертное мнение, анализ,

– это эксклюзив.

В каком формате отправлять?

– Word, чтобы журналист мог легко поправить текст или внести корректировки, а затем переслать материал корректору и специалисту по размещению на сайт,

– обязательно прикрепляем иллюстрации, фото, графики (в формате jpeg, горизонтальные). Не забываем про авторское право: указываем подпись фотографа или источник изображения.

Кому и куда присылать?

– отправляем на e-mail редакции или, если знакомы с журналистом, ему на почту,

– в «теме письма» указываем, о чем письмо,

– в «теле письма» – текстовое сопровождение: одно–два предложения об актуальности темы с целью заинтересовать журналиста.

Надо ли проверить текст перед отправкой?

– обязательно. Повторно прочитайте текст или дайте проверить коллегам из других отделов. Так вы исключите ошибки и неточности. Некому прочитать – в помощь будет ресурс glvrd.ru.

Надо ли просить редакцию, чтобы материал опубликовали?

– если материал соответствует требованиям редакционной политики СМИ и интересен, то его опубликуют,

- просьбы о публикации, звонки, могут расцениваться как давление на редакцию и привести к обратному результату.

«Обязательно делайте рассылку релизов в СМИ, даже если ваши материалы не публикуют. Так вы держите журналистов в курсе ваших событий. В дальнейшем эта информация может пригодиться при подготовке материалов о вашей компании или для составления вопросов для интервью, пресс-конференций. Знакомьтесь с сотрудниками редакций, общайтесь с журналистами: личный контакт будет полезен в разных вопросах», – подчеркнула Анна Клепикова, руководитель «PRоБизнес72».

Источник: PRоБизнес72

 



Возврат к списку

Актуальные темы