
Роман Тарасенко раскрыл тюменским бизнесменам секреты нестандартного маркетинга
В Тюмени в рамках проекта Alfa Business Week состоялся мастер-класс «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому».
В Тюмени в рамках проекта Alfa Business Week состоялся мастер-класс «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому».
Консультантов и экспертов в вопросах маркетинга, продвижения и PR становится всё больше. Но все ли они реально могут помочь своей оценкой и советами? Об этом - в авторской колонке «PRоБизнес72».
Непривычная большинству удалёнка для PR-специалистов - уже давно отработанная схема достижения результата. Но и в их сфере происходят трансформации, вызванные пандемией. Об этом - в авторской колонке «PRоБизнес72».
Исследование трудовой среды российских женщин, работающих в PR, показало, что зарплата у мужчин выше.
Есть распространенный миф, что пиарщики гребут деньги лопатой. Что бы они не делали, деньги на них падают с неба. Как же на самом деле обстоят дела и сколько можно заработать в этой профессии?
Брэден Беккер делится несколькими интересными фактами о VR и показывает примеры этой технологии, используемой для маркетинга продукта или бренда.
Как измерять успех компании? На этот вопрос есть много ответов, и, вероятно, у каждой компании есть свой способ, в зависимости от ее миссии и целей.