Ошибки пиарщиков, которые особенно злят журналистов
Профессионализм пиарщика заключается не только в том, чтобы придумать классный информационный повод или организовать крутой event для прессы. Но и в том, чтобы выстроить отношения с журналистами таким образом, чтобы с ним было приятно и интересно сотрудничать.

И тут все зависит от огромного количества мелочей. Но в целом принцип один, как в любых отношениях: думать о партнере. Смотреть на ситуацию его глазами и задавать себе вопрос: а я бы хотел, чтобы со мной так поступали? А чтобы легче было начать, Тимур Асланов предлагает список из 15 ошибок, которые пиарщики чаще всего делают при общении с представителями СМИ. И эти ошибки журналистов особенно злят.
Автор - Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба".
Источник: Канал Тимура Асланова о пиаре