Что ждет бизнес в сфере маркетинга, бренд-стратегии и рекламы расскажут на Евразийской Неделе Маркетинга

В Екатеринбурге 7 декабря в 14 раз пройдет главное событие Урала по маркетингу.



Что ждет бизнес в сфере маркетинга, бренд-стратегии и рекламы расскажут на Евразийской Неделе Маркетинга

Евразийская Неделя Маркетинга — это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, наиболее эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга. 

На конференции 7 декабря в Hyatt Regency Ekaterinburg выступят спикеры практики  из крупных федеральных и уральских компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами. 

На Евразийской Неделе Маркетинга выступят:

Алиса Кириллова, customer success manager VK расскажет о продвижении в социальных сетях в 2024 году: реклама vs контент;

Роман Максимов, product owner платформы МТС Маркетолог расскажет о Telegram Ads и МТС маркетолог;

Анна Черникова, управляющая МЕГА Екатеринбург и Евгения Михайлова, руководитель отдела маркетинга выступят с темой: «It's a match! Как бренды и сообщества создают события федерального масштаба (разбор кейса MEGA UrbanFest)»;

Елена Иванова, директор по маркетингу ювелирного холдинга Sokolov;

Екатерина Соловьева, руководитель регионального маркетинга Head Hunter, расскажет о маркетинговом плане в новых условиях. 

Ксения Плешкова, директор по развитию федеральной компании Этажи, расскажет о HR-маркетинге как привлечении и удержании внутреннего клиента. 

Юлия Буйская, директор по маркетингу Уральской агропромышленной  группы, расскажет о том, как вывести новый продукт на рынок. 

Евгения Фитина, директор по маркетинговым коммуникациям «Форум-групп», расскажет о разработке коммуникационных стратегий на примерах 5 объектов в девелопменте. 

Ирина Тебенева, управляющий директор INCENTER, автор книги по теории поколений «Что за X Y Z?»,поделится опытом о влиянии ценностей зумеров на потребительское поведение других поколений.

Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools расскажет о новых возможностях в генерации платного трафика и разберет WebApp в Telegram как performance - инструмент. 

Светлана Чупахина, бренд-менеджера Дом.ру Бизнес выступит с темой: «В чем сила? Бренд и цифровая трансформация».

Наталья Неворотова, директор по развитию «Алкогольная Сибирская Группа» («Пять Озер», «Хаски»), расскажет о трендах рынка в FMCG.

Подробная программа Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

Портал «PRоБизнес72» – информационный партнер мероприятия



Источник: Eurasian Marketing Week



Возврат к списку

Актуальные темы