Мнения

Более половины россиян готовы купить авто онлайн

Более половины россиян готовы купить авто онлайн

55% россиян готовы приобрести автомобиль онлайн, показывают результаты исследования ВТБ Авто. При этом 65% респондентов заявили, что рассматривают покупку машины за собственные средства, а 35% – за заемные.



Обновить мебель, купить технику, поехать в отпуск: на что россияне будут тратиться в 2025 году

Обновить мебель, купить технику, поехать в отпуск: на что россияне будут тратиться в 2025 году

47% россиян в ближайший год допускают возможность покупки бытовой техники и электроники, из них 5% абсолютно уверены, что будут делать такие покупки. Средние оценки вероятности таких трат самые высокие среди крупных покупок (не считая оплаты отпусков). Об этом говорится в четвертом в 2024 году выпуске «Барометра экономического поведения домохозяйств в России», подготовленного экспертами НИУ ВШЭ под редакцией заместителя директора Института социальной политики Вышки Оксаны Синявской.


Время трудоголиков: россияне не готовы работать меньше ради досуга

Время трудоголиков: россияне не готовы работать меньше ради досуга

Только 8,1% россиян предпочли бы сократить свой доход ради того, чтобы иметь больше свободного времени. Об этом говорится в четвертом в 2024 году выпуске «Барометра экономического поведения домохозяйств в России», подготовленного экспертами НИУ ВШЭ под редакцией заместителя директора Института социальной политики Вышки Оксаны Синявской. 


Топ-10 цифровых технологий в России и мире

Топ-10 цифровых технологий в России и мире

Цифровые инструменты становятся важнейшим экономическим ресурсом. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выделил ключевые технологические направления, формирующие глобальную и национальную повестки цифровой трансформации.


 

Опубликован 2-й выпуск Рейтинга креативных регионов России

Опубликован 2-й выпуск Рейтинга креативных регионов России

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил второе издание Рейтинга креативных регионов России. Наряду с оценкой формирующихся региональных моделей развития креативных индустрий, определением их особенностей, факторов успеха и барьеров, новый рейтинг дает представление о масштабе всего креативного сектора страны, включая сопутствующие креативным виды деятельности, и его динамике в регионах за 2022–2023 гг.



Актуальные темы