Московское кредо Запсибкомбанка

География Запсибкомбанка настолько обширна, что захватывает сразу несколько часовых поясов. Одним из первых был основан филиал в столице страны – Москве. О том, какой путь он прошел за эти годы и какие цели ставит на следующие, рассказывает директор Московского филиала Канат Кучумов.


Московское кредо Запсибкомбанка

- Канат Кайратович, расскажите про ваш филиал.

- Московский филиал был основан в 1993 году. Мы достигли высоких результатов в развитии розничного биз-неса, заняли 1-е место в номинации «Лучшие подразделения банка по объему СХО кредитного портфеля корпоративных клиентов в 2017 году», а также стали лидерами внутрибанковского соревнования в привлечении клиентов на комплексное банковское обслуживание. Помимо этого, наша команда досрочно закрыла план по привлечению корпоративных клиентов, и мы занимаем 1-е место в рейтинге офисов Запсибкомбанка.

- Работа филиала регионального банка в столице отличается от работы подразделений в других городах?

- Высокая конкуренция в столице стимулирует нас к поиску новых инструментов и знаний. Мы работаем в режиме финансового бутика, а также доступны для наших клиентов в режиме 24/7.

- Какие корпоративные ценности позволяют вашему филиалу быть успешным?

- Наш филиал создает все условия, для того чтобы каждый сотрудник развивался и был успешным не только в карьере, но и в жизни. Все наши действия основаны на принципах взаимоуважения и прозрачности отношений не только в коллективе, но и в обслуживании.

- Как вы выстраиваете отношения с клиентами?

- Клиент выбирает себе банк, а не продукт. Он воспринимает банк как партнера: он доверяет ему, пользуется комплексом его финансовых услуг и понимает, что для него важно построение долгосрочных взаимоотношений. Банк же учитывает интересы клиента, умеет предложить ему в нужное время те продукты или услуги, в которых он нуждается.

- А за что бы вы сказали спасибо коллективу, клиентам?

- Хочется сказать слова благодарности в адрес своих коллег – за высокий уровень профессионализма, опера-тивность и объективность в освещении событий. И спасибо клиентам нашего банка за то, что поручили нам решение своих непростых проблем, ведь ваше доверие и рекомендации – наш главный и бесценный ка-питал!

- Каковы планы развития филиала на ближайшее будущее?

- Мы ставим перед собой определенные цели: увеличение клиентской базы и кредитного портфеля банка, введение новых технологий в области платежных карт и терминалов, а также повышение устойчивости и ритмичности финансовых показателей с целью выполнения Стратегии 20+.

Источник: PRоБизнес72



Возврат к списку

Актуальные темы