Маркетинг

Волшебные «таблетки» для возврата клиента

Волшебные «таблетки» для возврата клиента

Тюменское сообщество «Свидетели маркетинга» провело круглый стол, основной темой которого стал вопрос о том, как вернуть клиента, а также что делать, чтобы избежать его ухода. Практическими наработками делились директор по продажам и маркетингу бизнес-отеля «Евразия» Ирина Кислицина, руководитель студии сервиса и продаж «СервисЛидер» Елена Сидорова и предприниматель Сабир Хайретдинов. 


Как не отправить клиента на «кладбище» — 10 ошибок в продажах

Как не отправить клиента на «кладбище» — 10 ошибок в продажах

О каких вещах порой забывают даже опытные менеджеры по продажам, общаясь с клиентами? Чего точно не стоит делать новичкам? Максим Барташевич, эксперт по продажам, бизнес-тренер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» рассказывает о распространенных ошибках. Вот почему их лучше не совершать.


Трансформации функции маркетинга в российских компаниях

Трансформации функции маркетинга в российских компаниях

В декабре Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела заключительную дискуссию сезона из цикла «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга». Она была посвящена обсуждению исследования «Как изменилась функция маркетинга в российских компаниях», проведенного Школой совместно с Исследовательским холдингом «Ромир».


Как работать с дедлайном в статусе "вчера"?

Как работать с дедлайном в статусе "вчера"?


Горит дедлайн! Страшно? Еще бы! Этот зверь по имени дедлайн знаком практически каждому. Эльмира Исянова не будет рассказывать о его видах и типах, а даст конкретные советы, что делать в тех случаях, когда работа должна быть сдана “вчера”.


Новый год без корпоратива: 5 бюджетных идей

Новый год без корпоратива: 5 бюджетных идей

Как подарить сотрудникам новогоднее настроение, когда бюджет ограничен или его нет вовсе? Или когда ваш коллектив устал от «этих ужасных» корпоративов. Вот пять оригинальных идей в копилку эйчару и руководителю. 

ABC-анализ – это зло!

ABC-анализ – это зло!

О том как популярный инструмент управления ассортиментом может пустить по неправильному пути менеджеров магазинов и поставщиков, рассказывает московский консультант по розничной торговли Гульфира Крок.

Актуальные темы