Маркетинг

Волшебные «таблетки» для возврата клиента

Волшебные «таблетки» для возврата клиента

Тюменское сообщество «Свидетели маркетинга» провело круглый стол, основной темой которого стал вопрос о том, как вернуть клиента, а также что делать, чтобы избежать его ухода. Практическими наработками делились директор по продажам и маркетингу бизнес-отеля «Евразия» Ирина Кислицина, руководитель студии сервиса и продаж «СервисЛидер» Елена Сидорова и предприниматель Сабир Хайретдинов. 


Ошибки пиарщиков, которые особенно злят журналистов

Ошибки пиарщиков, которые особенно злят журналистов

Профессионализм пиарщика заключается не только в том, чтобы придумать классный информационный повод или организовать крутой event для прессы. Но и в том, чтобы выстроить отношения с журналистами таким образом, чтобы с ним было приятно и интересно сотрудничать.


PRоБизнес72.jpg

Самое читаемое

Актуальные темы